Комендантский проспект 0.67 км
Отправил предварительно оформленный в ЛК груз через пункт приёма заказов на Комендантском проспекте в СПб в понедельник вечером.
Обработка заказа заняла сутки (!), что для компании экспресс-доставки совершенно ненормально.
Из-за этого у меня возникла конфликтная ситуация с заказчиком.
Колл-центр все задержки оправдывает постоянными сбоями в электронной системе компании, как если бы это был форс-мажор. Эти сбои длятся почти уже 2 месяца и, если компания не может найти грамотных АйТи специалистов, до это не должно становиться проблемой клиентов.
А я после 2 лет сотрудничества исключительно со СДЭК начал снова заказывать отправки у других компаний.
А вам совет - побольше ссылайтесь на неработающую CRM. Она всё вам спишет:)
Компания рекламирует себя как компания, которая доставляет товары в кротчайшие сроки. Однако все реклама всего лишь яркая обертка. 1 ноября сотрудником Фроловой на складе СДЭК был принят на отправку груз из Санкт-Петербурга во Всеволожский район Ленинградской области. Было заявлено, что груз доставят в течение 2-х рабочих дней. Однако груз не прибыл. На вопрос: "Где находится груз?" в справочной службе ответили, что груз планируется доставить только 9-го ноября. Из-за их громких обещаний, но невыполненной работы, пострадала моя репутация. Телефоны начальства не даются, работники не идут навстречу. Компания показала все абсолютное безответственное отношение к людям и к работе. Посылка из Санкт-Петербурга идет в Ленинградскую область 9 дней. Почта России работает быстрее. Никому не советую пользоваться данной компанией. Ужас.