Отношение к клиенту никакое. И с каждым годом становится хуже. Оставил машину на сутки для замены гарантийных запчастей. Позвонили, все готово. Приехал, половина запчастей не поменяна. Мастера нет. Когда спросили, что за х.ня, ответ поверг в шок даже бывалых: "Не успел."Зачем вызывать за тачкой, если твой работник ничего не сделал, а за то что сделал можно смело дать в рожу? Машина стоит 600 тыр. Это и Солярис, Рио, поло и еще куча всего 2 годовалого ассортимента. Впечатление от работы таких умельцев АвтоВАЗа негативное, т.к. никто не несет личной ответственности за сервис.
Выражаю свою искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное обслуживание мастера Давыдова Дениса и инженера Краснова Владислава. Ходатайствую перед руководством автосалона о премировании данных специалистов.
Приобрел а/м Лада Веста СВ. Спасибо сотрудникам автосалона, в особенности Татарникову Антону. Вам желаю всего наилучшего!
Мы благодарны Антону за работу с клиентами. Вежливый, доброжелательный. Все доступно объяснил, показал, как работает наша новая машина.
Пригнал машину на ТО. Записался на 12.00. Когда приехал, приемщик уже ждал, и оформились за считанные минуты. Мастер сказал, что в 14.00 +/- авто будет готово. Я решил приехать в 15.00, чтобы точно успели, но зря, потому что авто уже ждало меня. И профилактику сделали очень качественно. В общем по моему опыту здесь хорошие мастера и сроки соблюдаются.
Делали с мужем в Прагматика Купчино предзаказ на Ларгус Кросс. Спасибо менеджерам, которые помогали с выбором модели и комплектации. Все-таки боялись, что придет не та машина или что-то еще сорвется, но доставили нам автомобиль в срок и очень быстро оформили ПТС и страховку. Может наш положительный опыт поможет кому-то определиться с салоном. Удачи!
В прошлом году купил Гранту в этом салоне. Остался всем доволен. На ТО езжу сюда же, нравится персонал. Если называют конкретные сроки, то всегда в них укладываются. Если записываешься на профилактику/замену резины, то мастер доступен на месте, не было такого, что его нужно ждать или искать. Сервис адекватный по ценам.
Хочу поменять машину, пока катаюсь по разным салонам. Больше всего приглянулось обслуживание в Прагматике на Малой Балканской. Буквально за 10 минут мне показали ассортимент, дали кучу информации и пригласили на тест-драйв. Видно, что консультанты заинтересованы в продаже. Сложилось положительное впечатление, скорее всего, поеду за покупкой именно сюда.
Недавно взяли Гранту в Прагматике. Очень хороший салон, понравился. Правда, хэтчбеки были в дорогой комплектации, но нам предложили предзаказ на выгодных условиях. Пришлось подождать 3 недели, но получили что хотели и по адекватной цене. Кроме того менеджер постоянно был на связи и консультировал, за что ему отдельное спасибо!
Выражаю благодарность менеджеру отдела продаж Александру Соболеву за доброжелательность, профессионализм и заботу о клиенте. Спасибо большое, побольше продаж!
Работали с менеджером Алексеем Лебедевым. Сдела все, чтобы я не ушла без покупки=) очень довольна лояльностью и клиентоориентированностью.
Взял Весту Спорт в максимальной комплектации у дилера Прагматика. Делал предзаказ с предоплатой, потому что хотел серебристую расцветку, которая отсутствовала в салоне. Доставка машины в автоцентр заняла 8 дней. Особенно понравилось, что с оформлением документов не было долгой возни. Сотрудники компетентные и внимательные к деталям. Спасибо.
Выбирала между Грантой хэтчбек и седан. Спасибо консультанту, который помог определиться, а не занимался впариванием допов, как в других салонах. Выбрала все-таки хэтчбек. Ни грамма не жалею. Очень удобная и работящая машинка. Отбегала уже 20 тыс. Км – полет нормальный! Заезжала на ТО, обслужили меня в лучшем виде. Так что Прагматике я смело плюсую!
Я давольно часто обращаюсь в ваш салон, работа сервиса очень понравилась, особенно доволен работой мастера Всеволода.
Спасибо менеджеру Илье за отличный сервис обслуживания в салоне и помощь в выборе автомобиля. Такое отношение к клиентам безусловно радует!