Электросила 0.37 км
Добрый день. Автомобиль находился на ремонте в автосалоне на Московском проспекте 154, И все бы ничего. Вроде бы быстро и качественно (как я думала) Но при получении автомобиля 06.12.17 из ремонт я обратила внимание менеджера (Барышев Алексей) , что уровень охлаждающей жидкости находится гораздо ниже минимального уровня. Поскольку производился ремонт радиатора, то мне казалось, что по умолчанию жидкость должна была быть залита до нормы. Алексей уверил меня, что пока я произвожу оплату, он дольет жидкость до нужного уровня. Я оплатила услуги, Алексей уверил меня, что все в порядке, жидкость в норме. На следующий день у меня в автомобиле загорелась лампочка «перегрев двигателя». К моему удивлению я обнаружила, что антифриз не был долит. Или он вытек, а значит радиатор неисправен. Хотелось бы понимать – это экономия на расходных материалах или такое отношение к клиентам?.