Беговая 1.27 км
На мой взгляд, ЕВРОСИБ ЛАХТА – лучший сервис BMW во всем Петербурге! Очень приятные девушки-менеджеры, доброжелательные и внимательные к пожеланиям. Не пожалела, что пришла именно сюда, потому что сначала очень волновалась и даже не знала, с чего начать. Но здесь меня успокоили, помогли во всем разобраться, честно рассказали о бонусах и недостатках предложенных вариантов, за что им большое спасибо! Теперь мне намного спокойнее, встала на обслуживание в этом салоне, надеюсь, что и в дальнейшем все будет так же хорошо! Рекомендую это место всем, кто задумывается о покупке автомобиля BMW, это лучший выбор!
Приезжала в Евросиб поменять фару на Х3. Эти «чудо»-мастера поставили мне какую-то липовую подделку, из-за которой вообще провода в фаре перегорели. И такие косяки уже не первый раз здесь происходят.
Сначала мне машина БМВ очень нравилась. У нее стильный дизайн, ее приятно вести. Но через некоторое время начала обнаруживать подводные камни этого авто. Сервис никакущий, машина часто ломается и требует денег. Езжу и постоянно боюсь, что что-нибудь с ней будет не так. В Евросибе мне никаких гарантий не дают.
Для того чтобы быть владельцем бмв нужно иметь просто железные нервы, во первых сама машина преподносит сюрпризы, но еще больше сюрпризов преподносят работники сервиса. Умудрились перелить масло в двигатель. Типа много не мало, а то, что выдавило все сальники, никого вообще не парит.
Приезжал делать подвеску, в подробности не вдавался, сказал, чтобы меняли все что нужно. Когда увидел нард на работу, был в шоке, поменяли почти все, но еще больший шок был, когда заехал на яму, лично посмотреть че они там натворили, а половина деталей осталась стоять старая.
Сами впарили мне брызговики на одном из ТО. Сами прикрутили, вот только после первого дождя, когда проехал по луже, сорвало все 4 брызговика. Это же, как нужно было так прикручивать?
Оценка не всему салону, а конкретно отделу продажу б.у, актуальна на 2015 год, созможно что-то уже поменялось. Это просто днище, люди не отдают себе отчет о том где они работают. На свою голову брал там две машины. Можно долго описывать все прелести, но если кратко:. Два момента. 1) главный менеджер по б.у строит из себя крутого парня и откровенно хамит, что честного говоря, больше забавляет. Живой пример, когда к тебе обращаются в третьем лице, через младшего сотрудника: "Скажи этому человеку, о том чтобы он меня не злил, расскажи что может быть" Ну, серьезно, это же дичь какая-то) 2) Когда машина оплачена их уже ничего не интересует, доходит до бреда. В моем случае оказалось что нет секретки, а на колесах секретки стояли, т.е колеса не снять. Можно было элементарно помочь хотя бы их снять, но в итоге ничего адекватного кроме "теперь это ваши проблемы" я не услышал.