Старая Деревня 0.75 км
В 2012году отец покупал в Рольф Савушкина новый рено логан машинка вроде бы ничего и бегает неплохо. Двигатель 1.6 8 клапанник, эту зиму почти не ездили, накатали уже до т. О 15 000! Появился стук под торпедой, вроде бы как что то приоткрутилось, поехав на т. О. 1 сообщили об этом стуке, мастер Заварин, на что было сказано что посмотрим. По истечении 3 часов т. О. Нам отдали авто! На мой вопрос "Что там со стуком под торпедой, мне было сказано "отвалиться, починим по гарантии, а так снять-поставить торпедо стоит 10 000 рублей! На мои возмущения мне было приведено 4 человека которые меня уверяли что ПОКА это не гарантийный случай! Вообщем долго ругаясь, я переплевался и уехал оттуда! На данный момент появилачь коррозия на правой задней арке, отшелушивается краска, смотрели толпой через лупу и единогласно решили что коррозия, позвонил в тот же самый Рольф Савушкина и рассказал о коррозии, в ответ еще по телефону стали "причесывать" о том что я не сделал антикор, но там место не скрытая полость, лицевая часть, антикором не требует обработки, да и год всего машине! (куплена 10 апреля 2012 года) вот посмотрим чем все закончиться!
Сейчас я решил приобретать автомобиль и тоже новый! По началу присматривался к рено тоже, но после всего я пошел в аврору на полюстровский смотрел киа рио, и в фольксваген на ул. Руставели, смотрел поло седан. Ближе был поло. Но в один прекрасный день решил приехать в Рольф витебский, просто ради интереса! Меня встретил консультант Антон (фамилии не помню, но похож на актера с перевозчика) а в итоге со мной общался Дмитрий (помоему Авдеев), предложил Форд фокус 3 все рассказал и помог во всех вопросах! После чего мой выбор упал на фокус 3.
Из этой всей истории хочу не рекламу сделать Рольф витебский, а донести до рукаводства Рольф что качество после предоплаты автомобиля падает сразу на ноль, по идее все работы по гарантии им оплачивает автофрамос, которые и собирают рено, почему бы вам не быть ближе к покупателям, и потянуться к вам по рекламе счастливых обладателей автомобилей, а не по их же антирекламе чтоб не ходили к вамУ меня сосед рено логан купил в автосалоне Петровский, и его там на руках носят до сих пор, а у вас полный бардак!
Для руководства так же для справок отавлю свои контакты вдруг что то непонятно 89602683792 Андрей.
Так же в дальнейшем напишу о том как сьездил в рольф с коррозией и о дальнейшей судьбе этой коррозии
С уважением к читателям сайта. И не давайте себя обманывать, и помните, у покупателей больше прав и организаций которые помогут в ваших правах
Недавно купили машину мужу (Рено Сандеро). Понравилась работа менеджера Лазарева Максима. Он был не только внимателен и приятен в общении, но и профессионален. При нашем малейшем сомнении в каком-либо техническом вопросе: либо разъяснял, либо предлагал другие варианты. В результате, мы остались очень довольны покупкой. Спасибо!
Покупал в "Рольф Лахта" Hyundai Sonata. Сейчас регулярно заезжаю на ТО в рамках действуещего гарантийного договора. Сервис качественный и быстрый, пока механики диагностируют на современном оборудовании мою машинку, я пью вкусный кофе. Отличная компания, которая ценит качество и своих клиентов.
Решили когда будем брать новую машину, то это обязательно будет кроссовер. Выбор свой остановили на Mazda cx-5, машина реально крутая. В автосалоне Рольф Лахта Нам предложили несколько вариантов комплектации и объемов двигателя. Остановили свой выбор на двухлитровом двигателе в 150 лошадиных сил. Большое спасибо сотрудникам Рольф Лахта за то что помогли нам сделать правильный выбор и оформить все документы.
От меня +1 данному салону. Пол года назад шестую мазду у них покупал. Претензий никаких нет. Все нравится. Машинка ездит как надо, нигде не барахлит.
Очень доволен обслуживанием в автосервисе. Быстро, качественно и недорого сделали ТО на Мазде 3, порадовала вежливость и дружелюбность персонала - угостили вкусным и горячим кофе. Обязательно заеду сюда еще, хочется, чтобы за ней следили профессионалы. Удачи всем!
Я осталась довольна от процедуры покупки машины в рольф лахта. Пришла выбирать 9 мая, уехала на своей красавице 16 мая. До этого была у другого дилера, и была чётко настроена на оставлять залог, не взяв предварительно время на раздумья. Но менеджер Иван Филлитович предложил мне хорошую комплектацию по цене, выгодно отличавшейся от всего того что я смотрела ранее. Отношение в салоне внимательное от начала до конца. Ни на одном этапе меня никто не бросал, на все вопросы отвечали, все показывали. В машине при получении объяснили значение каждой кнопочки. Подарили действительно много полезных подарков. И никакого ощущения потери интереса к клиенту после оплаты автомобиля. И, кстати, детский уголок там тоже есть. Конструктор, немножко игрушек, меловая доска, раскраски. Хотя, я бы все равно рекомендовала оставлять детей дома, по возможности. Т. К. В любом случае оформление занимает время, за 30 минут там не управиться. Моя дочка не выдержала бы, даже с игрушками. В общем, ставлю салону твердую пятёрку. Большие молодцы.
Замечательно. Заменили синхронизатор коробки + шестерни 4-5 передач по гарантии без лишних вопросов. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Владимиру Погудину. Приятный, компетентный, объясняет все до мелочей. Искренне рекомендую.Наша история - купил для отца, с рук автомобиль рено Флуенс (2013 г.в.) , в ходе эксплуатации выяснилось что механическая коробка издает сильный шум при включении 4-5 передачи (подозреваю косяки эксплутатации прошлого владельца) Приехал на диагностику, в ходе проверки сообщили, что на лицо неисправность синхронизатора + шестерней 4-5 передачи. Опуская подробности скажу - что дорогостоящую замену синхрона и шестеренок провели по гарантии, бесплатно. Приятное дополнение - помыли машину в подарок. Внутри салона размещены две зоны отдыха и Кофемашина - тоже бесплатная.) Есть детский уголок. Одним словом - зона ожидания авто - это просто праздник. Хочу отметить не завышенные цены на слесарные работы. Раньше думал, что ремонт у оффициалов это страшно дорого, но Рольф Лахта Рено в это переубедили. Большое вам спасибо. От души.
В среду (по моему 6 апреля записался на сервис (установка ветровиков на окна и капот) Записался на субботу, приехал к назначенному времени, забрали ключи, отвезли в сервис, а потом сказали, что ветровики не заказаны (претензии ко мне, что я не заказал, если сегодня заказать, то они будут через 2 дня) Так кто должен заказывать? Со среды до субботы 3 дня. Девушка которая меня записывала, что не знает, что ветровиков нет в наличии и их надо заказать? Вот так теряют клиентов. Да, накануне позвонила другая девушка и напомнила мне, что я должен завтра приехать. А зачем я приезжал, тратил свое время чтобы уехать ни с чем?.