logo

Автоцентр Аврора SsangYong на Кубинской

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 4к1А

Телефоны
+7 (812) 325-01-21 факс
+7 (812) 325-01-25
+7 (812) 325-05-01
+7 (812) 325-70-25

Официальный сайт

Метро

Электросила 1.09 км


Рубрики
Автосервисы, автотехцентры
Магазины автозапчастей

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Автоцентр Аврора SsangYong


всего 1, средняя оценка 5.0
Григорий fullfullfullfullfull
14 ноября 2018

По итогам приобретения нового авто для родственника:. Общее впечатление на 4. Впечатление сложилось из следущих составляющих:. - Оперативность обслуживания - 5;. От момента уведомления о прибытии нашего авто, до выезда из салона с номерами прошло 2ое суток. - Первое впечатление от обстановки и атмосферы - 5;. Все спокойно и обстоятельно. - Исполнительность персонала - 4;. Вышколили хорошо. - Квалификация персонала:. - менеджера - 3+-;. - рук. Отдела продаж 3;. - менеджера по трейд ин - 4;. - менеджера по зч - 5-. Что не понравилось:. - менеджер по продажам в чистом виде исполнитель, не имеющий полномочий (знаний) ответить на вопросы вне списка опций авто;. - рук. отдела продаж человек, которому принципиально проговорить все, что он хотел саазать, вне зависимости от того, хочет ли это слушать Клиент или нет. Трейд ин - все обстоятельно. Сколько сказали, столько и написали в договоре. Почему 4? - Нюансы договора трейд ин. Менеджер по зч - молодец. Все четко без "воды", что есть чего нет, что имеет смысл установить. Договор - 3-. Договор: отдельная тема, требующая подробного рассмотрения. Составлен так, что получение авто Клиентом после оплаты есть только добрая воля салона. Обращение на эти обстоятельства менеджера привели к "великолепному" ответу, суть которого сводилась к тому, что договор в электронном виде, а там за это отвечают айтишники, которых сейчас нет. Руководитель отдела продаж, более компетентный, сослался на юр. отдел - мол переделка договора может занять неделю. На мою реплику о готовности подождать неделю получен невнятный ответ. Общее пожелание по договору, как документу, формализующему права и обязанности обеих Сторон: необходимо сместить вектор в сторону уравнивания прав как салона, так и Клиента, сделав его более лояльным для Клиента. Общее впечатление - нормальный салон, стараются, сливок по легкому не сшибают. Пару штрихов исправить и конкурентам останется только "кусать логти".

отзыв полезен? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Автосервисы, автотехцентры в Московском районе (276)


Автостиль, официальный дилер OMODA - 10 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 4, корп. 1

Автоболид на Кубинской - 80 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 4, корп. 1

Автомания на Благодатной - 200 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 4к2

Рай Авто rating5 - 330 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 6, корп. 2