Электросила 1.09 км
По итогам приобретения нового авто для родственника:. Общее впечатление на 4. Впечатление сложилось из следущих составляющих:. - Оперативность обслуживания - 5;. От момента уведомления о прибытии нашего авто, до выезда из салона с номерами прошло 2ое суток. - Первое впечатление от обстановки и атмосферы - 5;. Все спокойно и обстоятельно. - Исполнительность персонала - 4;. Вышколили хорошо. - Квалификация персонала:. - менеджера - 3+-;. - рук. Отдела продаж 3;. - менеджера по трейд ин - 4;. - менеджера по зч - 5-. Что не понравилось:. - менеджер по продажам в чистом виде исполнитель, не имеющий полномочий (знаний) ответить на вопросы вне списка опций авто;. - рук. отдела продаж человек, которому принципиально проговорить все, что он хотел саазать, вне зависимости от того, хочет ли это слушать Клиент или нет. Трейд ин - все обстоятельно. Сколько сказали, столько и написали в договоре. Почему 4? - Нюансы договора трейд ин. Менеджер по зч - молодец. Все четко без "воды", что есть чего нет, что имеет смысл установить. Договор - 3-. Договор: отдельная тема, требующая подробного рассмотрения. Составлен так, что получение авто Клиентом после оплаты есть только добрая воля салона. Обращение на эти обстоятельства менеджера привели к "великолепному" ответу, суть которого сводилась к тому, что договор в электронном виде, а там за это отвечают айтишники, которых сейчас нет. Руководитель отдела продаж, более компетентный, сослался на юр. отдел - мол переделка договора может занять неделю. На мою реплику о готовности подождать неделю получен невнятный ответ. Общее пожелание по договору, как документу, формализующему права и обязанности обеих Сторон: необходимо сместить вектор в сторону уравнивания прав как салона, так и Клиента, сделав его более лояльным для Клиента. Общее впечатление - нормальный салон, стараются, сливок по легкому не сшибают. Пару штрихов исправить и конкурентам останется только "кусать логти".