Новочеркасская 1.75 км
Добрый день,. 31 марта покупал автомобиль с пробегом в Bluefish Лахта (СПб, Савушкина, 103) В ДКП (ФРЛ/П-0010172 от 31 марта 2018, продавец Олег Б.) и акте приема-передачи указан пробег по одометру, который в итоге не совпал с реальным (в два раза) Сотрудник Компании, Валентин (как я понял, руководитель отдела продаж) пояснил, то Bluefish доверяет показаниям одометра при принятии автомобиля в трейд-ин. Соответственно Компания не проводит даже поверхностной проверки сервисной истории автомобиля (ни работ, ни дат прохождения ТО, ни пробегов на ТО) Для ее проверки достаточно было позвонить в соседнее здание Rolf Mazda, назвать VIN и услышать, что пробег на автомобиле совершенно другой ("скручен") Следствием такого "доверия" (если поверить компании) является: предоставление недостоверных данных об автомобиле, а значит и о его техническом состоянии, так как процент износа различных узлов автомобиля отличается при разных пробегах. Кроме того, напрямую от пробега зависит список регламентных работ и замена определенных узлов автомобиля, несвоевременная замена которых, может привести к поломке автомобиля и стать угрозой для жизни. Это не считая того факта, что рыночная цена автомобиля с большим пробегом отличается от аналогичного с меньшим. Данным отзывом хочу обратить внимание потенциальных покупателей на этот факт. P.S. Для недобросовестных автовладельцев это хорошие новости, так как получается, что в трейд-ин BlueFish можно сдавать автомобили с изменениями в показаниях одометра и они на это даже внимания не обратят. P.P.S. В слогане Компании присутствует слово "Эксперт", это специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области, то есть человек, проводящий экспертизу. Делайте выводы, соответствует ли это слово делам Компании.