Итак. История про Ягуар.
Предыстория: залит салонный блок предохранителей, он нерабочий, установлен новый, но требуется перепрошивка, двери, кроме водительской, с пульта не закрываются.
На евроавто есть оборудование, но мастер в отпуске до 19.08, а это долго.
Ищу сервис с необходимым оборудованием.
"Нашла". На СТО "Fix4car" меня убеждают, что необходимое оборудование есть на 1-Верхнем, д. 10. Прошивка будет стоить 1000 р. Переспрашиваю, точно ли. Да, точно. Ну и записывают на 19, я туда еду.
В СТО на 1-Верхнем: электрик будет завтра, оставляйте машину, утром сделаем. Верю, оставляю. Но напрягает то, что при мне снимают новый блок, и устанавливают старый. На мой вопрос, для чего это сдетали - ответ: "Ну проверить, а вдруг? ! "
Утром мне никто не звонит (далее мне никто не звонил совсем, бомбила их я)
Днём мне рассказывают, что электрик работает, по готовности позвонят. Снова тишина. Вечером: 'Сорри, оборудования на 1-Верхнем нет, надо в СТО на Потапова, там есть, не возмущайтесь, эвакуатор наш, брать за перемещение не будем, наш косяк. "
Днём 30.07.21г. Приезжаю на Верхний. Картина: машина стоит в том состоянии, как оставила. Стоит старый блок, новый валяется на полу, его никто не трогал. Машина - недвижимось. Всё, напряглась сильнее. Едем на Потапова, д. 2. При снятии машины с эвакуатора я сразу увидела трешину на бампере, который был в идеале. Факт зафиксирован. Бампер с трещиной под тросом, зажевало. Сотрудники СТО это тоже увидели.
30.08.21 г.: ситуация не меняется, мне причёсывают про неисправность в их оборудовании, мол его уже сделали, курьер сейчас привезёт и всё будет.
31.08.21 г.: с утра с братом на Потапова, весь день находимся там. Действий нет, новый блок валяется на том же месте, старый нерабочий так и не снят. Как так? ! "Мы работаем со старым, он рабочий! " Я: "Зачем? Мне это не нужно. Прошейте новый! " "Ок, но новые чипы на пульты нужны, это займёт время". Я: "Нужны, так нужны. Но куплю я их сама, уже подготовленные (ибо знаю где!). Уезжаем, я покупаю чипы, возвращаемся. В пути мне рассказывают, что всё готово, только чипы на пульты перекодировать. Возвращаюсь, отдаю чипы. Обращаю внимание, что новый блок так и валяется нетронутым.
01.08
21г. Уже начинаю давить окончательно, подключаю мужа. На машине до сих пор старый блок, который, естественно, не работает. Подчёркиваю, новый блок не трогали. Он как валялся в отфиксированной геометрии, так и валялся. Нас снова тусуют, уезжайте, через час позвоним. И тут происходит "волшебство", мне впервые позвонили (!) : мол машина заводится, всё работает, оплачивайте и забирайте.
Дальше совсем "сказочно": Приезжаем. Старый блок на полу. Новый вернули на место. И счёт на 17700! Просто его вернули на место и машина, как раньше, заводится, но один из пультов умер совсем, а второй не закрывает машину. И типо: "гоните бабло, но да, еще и бампер мы вам сломали, как бонус". Я попыталась решить вопрос с Дмитрием, генеральным директором, но глухо. Администратор растерялся, он понял, что "развод" не прокатил и только взмолил, что он подневольное лицо.
Итог: когда я поняла, что бред вскрылся окончательно, что я имею ту ситуацию, с которой я и приехала, плюс поломанный бампер и пара новых сколов на кузове, я уехала. Директор больше не откликается. Естественно, дпугих развели бы, не отдавая машину, но не в этом случае. Я занимаю должность, да и вся семья непростая. Честно, связываться больше не хочу, но похоже буду (скольких этои сервис нагнул?) ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ! ТУПО РАЗВОДИЛИ! Я уехала в том состоянии, как приехала, за минусом одного пульта, потраченных денег на чипы подготовленные (зачем и где они?), и с трешиной бампера + сколы.
Крутой сервис, да? !
Но у Бога нет других рук, кроме человеческих. Я позднее, к сожалению, почитала отзывы. Этот сервис заточен на развод. Сейчас обратка им прилетит. Я делала и фото, и видео, и запись.