Ладожская 0.93 км
Обманывают клиентов. В августе 2017г. проходил тех.обслуживание своего автомобиля Nissan. По информации с официального сайта и по информации мастера на сервисе мне после прохождения этого обслуживания должен быть добавлен один год обслуживания по программе помощи на дорогах Nissan Assistance. После прохождения обслуживания я обратил внимание, что среди бумаг, выданных мне, нет ничего относящегося к данной программе и задал вопрос по этому поводу. На что мне было сообщено, чтобы я не переживал, что никакие документы в бумаге не нужны - вся необходимая информация будет передана непосредственно в службу Nissan Assistance и когда мне понадобится помощь я просто звоню на горячую линию и все будет хорошо…. 28 февраля 2018г. после некоторого времени стояния на морозе у меня разрядился аккумулятор и автомобиль не завелся. Я позвонил в Nissan Assistance и попросил оказать помощь. В ответ мне было сообщено, что программа помощи на моем автомобиле закончилась, новых данных о продлении у них нет и для получения услуги я должен предъявить сертификат. Без сертификата мне было предложено только получить данную услугу на коммерческой основе. После этого я позвонил в СТК и объяснил ситуацию. Мне было сообщено, что помочь мне никак не могут – ни выслать сертификат, ни непосредственно помочь с заводом автомобиля. В результате мне не оставалось ничего другого как воспользоваться услугой за деньги. Написал жалобу, но ее игнорируют. Никому не рекомендую связываться с данным сервисом.