18.07.2016 г. Были с отцом на приеме по жилищным вопросам. Мой отец инвалид 1 группы, ветеран ВМФ, передвигается на коляске. На входе охрана ни о чем не проинформировала, сказав только, что лифт-подъемник не работает. Благодаря такому же посетителю удалось поднять на руках отца, на 4 этаж и решить свои вопросы. Точно так же. Благодаря посетителям смогли спуститься вниз. На входе к нам обратилась сотрудник Соломахиана М. А. (как выяснилось потом-Начальник отдела соцзащиты). Сообщила, что для такой категории граждан все подготовлено на 1 этаже (специализированный кабинет, туалет и подъемник). Была искренне удивлена, почему нас никто не проинформировал заранее об этом. Быстро распорядилась на счет подъемника и принесла извинения за бездействие работников. На будущее будем знать и информировать знакомых о таких услугах. Хотим выразить искреннюю благодарность Соломахиной М. А. За поддержку и помощь.
Пытаюсь дозвониться неделю до жил. Отдела! Хоть один из телефонов вообще работает!? Ни на одном номере не берут трубку!
На работу ходят честно, но только за зарплатой, не работать.
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006г № 59-ФЗ ч. 5 ст. 11 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на контору не распространяется. По указанным телефонам не дозвонится.
Оценка дармоедов все 5.
Мы из г. Ярославля. Над ребенком из Вашего города оформили опеку. Ему исполнилось 14 лет. Нам нужно его поставить на очередь на жилье. Не можем до вас дозвониться. Огромная просьба сообщить перечень документов, с которыми мы должны подъехать.