Приморская 1.14 км
Муниципальный совет "Гавань"
Санкт-Петербурга
от Сорокина Бориса Александровича,
проживающего: ул. Опочинина, дом 33, квартира 6.
тел. 981-06-73
От имени инициативной группы жильцов дома 33 обращаюсь за помощью. В печати прошло сообщение, что все дома города готовы к отопительному сезону. К сожалению, это не так. Как я узнал в ЖКС-1, обслуживающим наш дом, 28 мая с. Г. Наш дом действительно получил паспорт подготовки к отопительному сезону. Но уже 8 июня начались работы фонда капитального ремонта по замене систем водоснабжения и отопления, которые должны были закончиться 26 сентября. Но до сих пор многие стояки сняты, батареи в квартирах не поставлены, на лестнице нет батарей. ЖКС-1 на наши обращения отвечает, что они дом сдали, а что творится сейчас- их не касается. В фонде капитального ремонта назвать сроки окончания работ отказываются, заявляя, что к зиме дом будет подготовлен. Представитель технадзора Андрей Борисович (тел. 8921-986-62-32) отвечает, что рычагов воздействия, кроме расторжения договора с нерадивыми подрядчиками, у них нет.
Надеемся на Ваше вмешательство.
Б. А. Сорокин
02 октября 2015 года
25 декабря Новогоднее представление. Шикарно, спасибо. Пришли всем семейством, дочь 6 месяцев в особом восторге пока дело не дошло до вручения подарка. Произошло ущемления прав, ведь она не виновата, что родилась не 2летней. Считаю возрастные ограничения преступлением в отношении будущих избирателей. С наступающим! !
Безхозяйственность!
Адресс: Малый пр д. 70.
Кучи опавших листьев лежат во дворе, прямо на детской площадке. Обещали убрать 20 ноября (!). (Сегоня уже 22 ноября. Листья лежат.
В прошлом году была точно такая же история. Листья не убирались.
На днях, вероятно, они будут покрыты толстым слоем снега. Так и работают!
Я, Патзак Лариса Георгиевна, рожд. 18.09.1939 года, блокадница, инв. 1 группы, постоянно проживаю в этом районе со дня рождения, с огромным огорчением сообщаю, что в свой Юбилей даже в газете не упомянули меня. Наверняка ещё найдутся люди, о которых вы также забыли, которые не ходят к вам и не напоминают о себе. Очень и очень грустно.
Ремонт за наши деньги сделали хороший. А наполнение в лучших традициях совка. Раздача билетов на новогодние праздники это огромная очередь, которая не двигается. На предложение раздавать билеты усилиями хотя-бы двух сотрудников ответ был "билеты бесплатные поэтому ждите и радуйтесь". Сказано тоном а-ля "как же вы все достали".
Кланяюсь в пояс!