05.06.19 зашла в аптеку за препаратом пробиолог форте. Его в аптеке не оказалось и первостольник предложил мне заказать его, пообещав, что ЗАВТРА я смогу его забрать в этой аптеке. Я согласилась, но на следующий день смс-оповещение о доставке мне не пришло и я решила зайти в аптеку и узнать, где мой заказ. Бываю я в этом месте не каждый день и мне принципиально препарат был нужен именно 06.06. Другой первостольник (Хижняк К, Н,) на мой вопрос почему нет заказа, ответил, что он лично мне ничего не обещал и не должен. На мое замечание, что он-представитель аптеки, а не частное лицо, ответил, что он так не считает. Всем своим видом демонстрировал полнейшее равнодушие к клиенту. Считаю такое поведение недопустимым и возмутительным. Смс мне пришло 07.06, когда меня рядом с аптекой не будет и выкупить препарат я не смогу. Причем в смс указано, что ждать заказ меня будет только до конца дня. Это крайне неудобно и вряд ли я еще воспользуюсь услугой заказа. А работникам аптеки предлагаю организовать тренинг с темой -клиентоориентированность.