Технологический институт 0.71 км
Не хотелось заниматься подобной ерундой, но реакция руководства ресторана натолкнула на желание предостеречь людей, так как впечатления от ресторана остались противоречивыми. Сам ресторан прекрасный - красивый, не требуется ничего особенного добавлять в залы, удобный (2 зала и терраса) Перечислю остальные плюсы:. - нет пробкового сбора, можно свой алкоголь, сок, воду, фрукты и т.д.;. - есть дегустация блюд до торжества, чтобы оценить еду;. - сама еда достаточно вкусная, всем понравилась. Сервировка еды также красивая;. - в подарок горка шампанского, официант эффектно разливал ее;. - вкусный торт и красивая подача торта с огоньком;. - алкоголь после праздника нам весь вернули, согласились его подержать до утра;. - нам разрешили принести свою колбасу доя вегетарианцев;. - цвет ленточек и стулья соответствовали на празднике тому, что оговаривали;. - управляющая рестораном Тамрико сначала нам понравилась и она действительно помогла нам в некоторых важных моментах - нашла диджея, давала ценные советы по поводу всяких свадебных мелочей. Однако позже, к большому сожалению, это впечатление сменилось на неприятную грусть. Наш опыт сотрудничества с Бельканто сопровождался следующими недочетами:. - в области обслуживания: долго на столы не выносили вино, когда оно заканчивалось. Один из официантов грубовато разговаривал с гостями, это рассказали гости. Пришлось идти на кухню и по поводу вина разговаривать с официантами во время торжества;. - не были выполнены договорённости. Тамрико лично в руки был передан листок, на котором было написано, кто из гостей ест вегетарианское меню, а кто мясное и на какой стол нужно было поставить какое вино (на один стол требовалось красное сухое вино маме-диабетику и красное полусладкое для других родителей, на остальные столы просили ставить белое сухое друзьям) В итоге официант не знал, кто вегетарианец, а кто нет, и постоянно подходил спрашивал об этом меня, невесту. На родительском столе вообще не оказалось красного вина, и им пришлось самим бегать по столам и искать его, хотя оно все было предназначено только для их стола;. - мы получили не то вегетарианское меню, которое оговаривали. Заказывали 2 салата, а получили один салат и другую совершенно закуску. Одна из закусок пропала вовсе, ее не было. И одна из гостей получила на горячее рататуй вместо оговорённой рыбы, за которую мы вносили доплату;. - веранду никак не украсили, она выглядела абсолютно непразднично, хотя обещали. После праздника Тамрико написала в ответ на отзыв, что они не успели ее покрасить и поэтому не украсили, однако все это говорилось уже после, а не до;. - не работало оборудование;. - Тамрико говорила, что будет в течение всего праздника в ресторане, однако она быстро ушла и обращаться с проблемными вопросами было не к кому;. - ну и если отмечать все-все, то также были потеряны две рассадочные карточки с именами, одну из которых потом нашли, а вторую нет. Также остатки еды нам не отдали, хотя говорили, что упакуют в ланч-боксы.ее, конечно, оставалось немного, но все же. И самое неприятное - это отсутствие клиентоориентированности и коммуникативной компетентности. В современном Петербурге, в пору, когда на каждом шагу компании проводят тренинги на эти темы, это удивляет. В ответ на данный отзыв мы не получили никаких извинений за обозначенные недочеты. Более того, руководство ресторана стало почти все это отрицать, что выглядит странно. А недавно отзыв был удален из группы ресторана в контакте) теперь я понимаю, почему там написаны, в основном, положительные отзывы) Свои ошибки руководство ресторана признавать не любит и не хочет. Это недальновидно, конечно. Я писала этот отзыв, чтобы услышать в ответ конструктив, при этом оставалось желание рекомендовать этот ресторан многочисленным знакомым и своим клиентам, и, возможно, даже отметить там что-нибудь еще самим. Однако после такой реакции это желание, конечно же, пропало. Грустно, что даже в таком городе, как Питер, в самом его сердце, можно встретиться с таким уровнем взаимодействия с клиентами. Хотелось по-доброму.