https://www.psbank.ru
https://dzen.ru/psbank_ru
Маяковская 0.2 км
По телефону позвонила и заблокировала карту. Позже выяснилось, что за трата была сделана и я перезвонила, чтобы опять активировать карту. Это произошло в течении 20 минут. "Специалист" колл-центра сказал, что мне нужно было про телефону сразу предупредить, что я ее по телефону буду разблокировать. Но первый мой собеседник не сказал и не предупредил о каких-то сложностях и тонкостях (в том же Сбербанке данная операция была проделана без проблем) Меня отправили в отделение, писать заявление. Это просто какая то жесть. Я пришла в Промсвязьбанк. Говорю "хочу разблокировать карту". Мне говорят "вы пока ждете, позвоните в колл центр. Я "я звонила, сказали в отделение идти". Банк "ну все равно, позвоните". Звоню."подождите, нажмите, ожидайте". "Вам надо в банке написать заявление". Я "так я сюда и пришла, Но сказали вам позвонить". Мне " не знаю почему вам так сказали. Ну скажите мне ваши паспортные данные. Ну вот, да, вам надо заявление в банке написать". Говорю в банке " мне сказали надо заявление написать". Банк "ну значит надо написать, да". Занавес. И я все еще тут, прошел час. Люди идут на получение карты вперед меня, а мне сказали "подождите специалиста". Сейчас я у другой девушки опять уточнила, могут мне карту активировать или нет. "Вам нужно позвонить в колл-центр и написать заявление".