Адмиралтейская 0.16 км
Президенту Госбанка г-ну Грефу Г. О.
Полностью отдавая себе отчет в том, что мое обращение к Президенту Госбанка не будет им прочитано я, тем не менее, обращаюсь именно к нему, так как намереваюсь придать этому обращению максимальную огласку.
Господин Греф, на протяжении последних полутора лет я в трех офисах (!) Сбербанка шесть раз сталкивался с некомпетентностью его сотрудников, что, на мой взгляд, является свидетельством крайне неудовлетворительной работы банка.
Летом 2014 года в офисе № 9055/015 на Невском проспекте 82 г. Санкт-Петербурга на глазах у сотрудника банка, помогавшего мне производить оплату коммунальных услуг через терминал, я внес семь тысяч рублей, но получил квитанцию на пять тысяч. После моего письменного обращения и заверений сотрудников банка о благополучном исходе дела, я получил сообщение не предусматривающее возвращения утраченных мною двух тысяч рублей.
26 ноября 2014 года в том же офисе я предъявил сотруднику банка счет-квитанцию на оплату коммунальных услуг, но деньги были направлены в другое ТСЖ. После моего обращения (№ 000255-2015-003547) деньги были перенаправлены, но на это понадобились силы и время.
15 июля 2015 года в офисе № 1991/00001 на 2-й Красноармейской 2 по предъявлению мной постановления ГИБДД об административном правонарушении деньги отправили в мед. Вытрезвитель (операция 58, оператор № 1301297). Во избежание административного наказания за неуплату штрафа я целый день потерял на выяснение обстоятельств.
2 октября 2015 года в офисе № 9055/00308 на Большой Морской 7 я попытался перевести через германский банк 230 евро в интернет магазин за книги, однако, несмотря на предъявленный мной счет, перевод был оформлен неправильно (регистрационный номер заявления о переводе в иностранной валюте 10114 от 2 октября, обращение по этому поводу № 000255-2015-117770).
19 октября в том же офисе была сделана повторная попытка перевода (регистрационный номер заявления о переводе 10093, обращение по этому поводу № 000255-2015-122932 от 27 октября), однако деньги были вновь возвращены. Сколь-нибудь внятного объяснения возврата денег я так и не получил. Если это произошло по причине санкций, то служащие Сбербанка вообще не должны были принимать у меня евро для перевода в Германию, но учитывая тот факт, что другой банк по тому же счету с легкостью отправил деньги, я склонен предположить, что причина кроется в неквалифированности служащих Сбербанка.
В довершение ко всему, всякий раз, когда производится обновление системы, жильцы ТСЖ «Миллионная 25» (полагаю наряду с другими жителями города) месяц-другой не могут оплатить в Сбербанке счет за квартплату ни в терминале, ни у оператора.
Учитывая политику Сбербанка «Сбербанк всегда прав! », я не рассчитываю на возвращение утраченных мной по очевидной вине Сбербанка четырех тысяч рублей. Вместе с тем, искренне желая, чтобы Сбербанк был высокопрофессиональным и от того правым, я дарю эти деньги Сбербанку на повышение крайне низкой квалификации его сотрудников.
Полагаю, что если некомпетентное отношение сотрудников Сбербанка к работе сохраниться и далее, то даже банк, большая часть клиентов которого хранит там свои средства вынужденно, лишится значительной их части.
Так работать нельзя. Так работать стыдно и председателю, и рядовым сотрудникам.
С состраданием, Б. А. Титов.
E-mail: ba.titov@yandex.ru