Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Ребенку 3а класса Ершовой Юлии со 02.01.2018 г отказывают в продлении проездного билета. Объяснение такое - при формировании новой базы данных произошел сбой, данных ученицы нет в базе. Многократно обращались в метрополитен и в школу. В метрополитене действие проездного закончилось 31.12.2017. В школьной базе данных проездной билет продлен до 30.06.2023. В школе нам посоветовали обратиться в бухгалтерию школы № 491. Надеюсь, что написала по адресу. Если нет, подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Нет возможности пользоваться карточкой, а она нам очень нужна. Спасибо!
Сотрудник отдела автоматизации, Игорь Юрьевич, своим самоуправством до середины декабря саботировал продажу детям школьных проездных, не передавал их в базу метрополитена. Даже после разъяснительной беседы с начальством продолжает это делать. Вопрос каждой пострадавшей семьи решается в ручном режиме, хотя база подана вся целиком. Стоит задуматься о смене сотрудника. Была бы возможность, отрицательную оценку бы поставила. Свою вину в произошедшем отрицает. Значит, и дальше будет самоуправствовать.