Международная 0.04 км
Сегодня посетил Burger King ТЦ Международный. (26.07.2016) примерно в 15.10
попросил сделать мне 2 воппер кассир предложил добавить сыр, я отказался. Сказал что просто обычный 2 воппер. Кассир забил обычный воппер (с 1 котлетой). Я уточнил точно ли это 2 ыоппер веть он по цене свыше 200р. Касир ответил что Я сказалемо про обычный воппер с 1 котлетой.
Я вежливо поинтересовался можно ли как то мне забить все таки 2 воппер (ситуация пустяковая совершенно не услышали друг друга бывает) больше всего оскарбило меня поведение кассира когда он подошел к поварам рассказывая ситуацию передразнивая меня и думая при этом что я его не вижу и не слышу. После того как он взял на кухне бургер он развернулся и пошел к кассе. Заметив что я все видел и слышал натянул улыбку на лицо и притворился как будто все в норме.
примите пожалуйста меры.
На двух человек выдают одну салфетку, и это норма уже как год или больше. Скорость обслуживания низкая, количество касс еще и уменьшили, при том, что сам ресторанный дворик Международного еле вмещает людей (у KFC и БК особенно большие очереди и люди еле вмещаются). Часто путают заказы, выдают не то, что просили. Постоянно происходит какая-то дичь с заказами, каждый раз разная. Сейчас, например, персонал взял моду не выдавать чеки при заказе, не хочет их выдавать и на претензии отвечает "мы не знаем, почему так". Получается, заказ может забрать любой человек, и посетитель потом не может доказать, что он он этот заказ вообще оплатил. При этом цена на еду растет, качество недорогих бургеров вроде Воппера уже давно упало во многих БК в СПб, а новые бургеры (например Беконайзер), которые по стоимости уже выше, чем обычные бургеры в том же Карлс Джуниор, на вкус не то чтобы особенные и явно своих 285 рублей не заслуживают.
При том, что БК в принципе явно экономит на трубочках и особенно - на салфетках, он тратится на абсолютно быдловатый дизайн баннеров с Шурыгиной и коробки "#рас%$ячено", чтобы привлечь еще больше школьников, которые только и делают, что пользуются бесплатным пополнением напитков, вообще ничего не заказав. И хорошо, если на кассе вообще кто-то это заметит (так было почти весь предыдущий год, пока эти напитки не убрали за кассу. Теперь за пополнением очереди, как и за салфетками).
Кассиры и повара, судя по качеству еды и обслуживания, надолго тоже теперь не задерживаются. Если на всем такая экономия - кажется, я понимаю, почему.
В общем, браво. Продолжайте портить соотношение цена/качество.