Петроградская 0.97 км
Отвратительное, хамское обслуживание, не соблюдение времени доставки, привозят царапаную технику! Не связывайтесь с этой шарагой!
По поводу выплат за старую технику - не верьте!
Честно рассказала всё про старую стирмашину. Диспетчер Александр (812) 942-59-55) посулил 300 рублей, согласовали время.
Приехавшие грузчики начали торговаться, типа им невыгодно, ремонту не подлежит, а как металлолом - себе в убыток.
Фу! Торговаться из-за 300 рублей.
Дезинформация и непрофессионализм. О дополнительной оценке техники грузчиками диспетчер ни слова не говорил, и о возможности понижения ставки тоже.
Выставила с глаз долой вместе с машиной, пусть по. Разбогатеют на моей старушке!
Низкое качество услуг, пренебрежительное отношение к клиенту.
сдал пылесос, замена двигателя, вместо нового поставили бу.
4 раза переносили срок исполнения, отвечая "если не нравится, не будем ремонтировать".
потеряли детали (пружины кнопок и выходной фильтр), утверждая что их не было.
Мошенники! Купили у них стиральную машинку, она сломалась при первой же стирке! При вскрытии обнаружила старый, порваный, растянутый ремень! В отсеке для средств для стирки остались следы порошка прошлых хозяев, хотя сц Лига гарантирует чистоту! По телефону хамят и кормят завтраками, старший мастер отвечает в нетрезвом стостоянии! Обратилась в общество защиты прав потребителей!
В магазине оформили заказ на стиральную машину. Проверить ее в нашем присутствии оказались, заверив, что она исправна. Привезли на 3 ий день в23ч 30м. При проверке дома выяснилось, что машина в нерабочем состоянии. Предложили замену на другую марку, которую мы не видели. Мы отказались. Процедура по покупке- возврату машины нам обошлась в 5 рабочих дней и 1200 рублей деньгами, т. к. Возврат неработающей машины производился за наш счет. В дефектационном талоне указаний о решении подобного рода конфликтных ситуаций ничего не сказано, а других регламентационных документов для общения с клиентами в сервисном центре "ЛИГА" не предусмотрено. Такое качество обслуживания трудно назвать приемлемым.
Только что приезжали грузчики из сервисного центра Лига Артем и Кирилл. Очень приятны, вежливые ребята, на в ходе даже бахилы одели, аккуратно достали мой встроенный холодильник не чего не сломав и не поцарапав и дали денег как обещали. Я очень довольна спасибо Артем и Кирилл.
Ничего у них не покупайте! По окончании гарантии сломалась стиралка. В ремонте за деньги отказано. Обращение хамское. Машинка снаружи подшаманина, а внутри полное г. Обнаружено при разборке сторонним мастером. Ремонт обошелся 6300р. Контора ужас.
Покупала стиральную машинку с горизонтальной загрузкой 08 июня. В офисе. Привезли 12 июня. На второй стирке машинка начала подтекать в районе бака.
Позвонила 03 июля по тел. 603-47-12. Мастер сказал, что приедет в субботу. В субботу он не приехал. Мало того, я позвонила уже вечером и узнала, что он не успевает. Он позвонить ранее не соизволил, я бы так и ждала бы его, если бы сама не набрала его по телефону. В итоге он перенес заказ на воскресенье. В воскресенье такая же ситуация- мастер не приехал. Я ему звонила- он телефон не брал. Затем вечером позвонила на номер магазина 603-40-59. Мне сообщили, что мастер не приедет- и это я узнала после моего же звонка к вам. Т. Е. Меня не предупредили, что в воскресенье можно не ждать мастера. Далее перенесли заказ на понедельник, пообещав, что мастер точно приедет. Итог- опять никто не приехал. Позвонили с магазина- пообещали, что привезут другую машинку во вторник. Вот прошел вторник- ни мастера ни машинки у меня нет!
Халатное отношение к клиентам. 4 раза мне меняли дату заказа, обещали исполнение услуги. А на самом деле получается обман потребителя. Услуга не оказана. Гарантийное обязательство не исполняется по договору.