http://millercenter.ru/page/orglist/3-1/a_3_14_1
Комендантский проспект 0.4 км
Отвратительно. Шла на педикюр в салон, который позиционирует себя как "бизнес класс". Мастер сразу показалась мне слишком молоденькой, но я решила, что придираюсь. 1. Порезала. 2. При аппаратной обработке было слишком горячо, т. Е больно, а это чревато дальнейшим огрубением кожи. 3. Покрытие обычным лаком -средней паршивости. 4. Распорки для пальчиков поставила только после моей просьбы. 5. Одноразовые тапочки просто дала в руки, мол сами справитесь. Ну я и смазала ноготь. Когда перекрасили ноготь я попросила мастера самой надеть на меня тапочек. ОНА НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ С КАКОЙ СТОРОНЫ БРАТЬ ЗАГОТОВКУ ТАПКА. Я пожаловалась управляющему и перечислила все эти пункты. Я бы не стала писать этот отзыв, но мою просьбу о скидке за это мучение проигнорировали. Ах да! И никто, перед тем как я обувалась (мин через 40) не озаботился высохли ли ногти. Конечно дома пришлось стирать и перекрашивать. Мастера зовут Ксения. За педикюр и коррекцию натуральных ногтей отдала 2100.
Это самый ужасный бизнец центр! Аболютно полностью согласна с девушкой, которая написала ниже отзыв! Это просто дикий ужас, ссср. Люди, которые работают в менеджменте миллера, это люди, которым уже по 60 лет, которые уже ничего толком не сображают. Абсолютно на каждый ваш чих, вам понадобятся писать бумажки в их администрацию, которая может быть соизводит вам ответить через 2, а то и через пол года. Понятно почему все от туда сьежают. Они еще и воруют с арендаторов: 2500 якобы за непоставленную сигнализацию. Приводишь им все доводы и доказательства- бесполезно. Документы они не предоставляют, общение с ними бесполезно. Сидят бабушки, которым уже давно пора отдыхать, и тычать тебя «делайте официальный запрос, на то, что вы дышыте». Это все примерно вот так! Полный абсурд и воровство денег! Будем съезжать