Удельная 1.42 км
Здравствуйте, хочу выразить недовольство по поводу установки аппаратов самообслуживания по оплате товаров. Зачем они нужны, если очереди стали длиннее, те жи кассиры теперь стоят и консультируют у аппаратов самообслуживания, какой смысл был менять систему оплаты товаров? Касс стало меньше, очереди стали длиннее. Раньше нас тянуло в ваш магазин, а теперь желание посещать магазин стало меньше. Пока стоишь в очереди на кассу, хочется оставить корзину с товаром и уйти, что и делают некоторые покупатели.
Очередной раз, придя в магазин Лента на Вербной, наблюдаю нескончаемые очереди человек по 10-12 в каждую кассу, много касс не работает, есть желание оставить корзину с товаром и уйти. После отработанной недели нет желания проводить по часу в таких очередях, неужели в вечернее время не увеличить количество кассиров, чтобы уменьшить очереди.
В целом отличное место. Большой выбор товаров, приятные цены, ценники всегда есть. Чисто, аккуратно. Нравится местная выпечка и салаты. Ни разу не подвели?. Были пару раз ситуации, когда нужно было вернуть товар, все решалось быстро. На кассе не все продавцы кладут в пакетики свежее мясо, творог, масло и т.п., хотя это не проблема для меня, просто приятно, когда кассир это делает. Отдельное спасибо сотрудникам в зале. Всегда помогут, если есть вопросы.