Парнас 0.86 км
Когда идут акции некоторый товар не соответствует цене, т. Е стоит одна цена а товар совсем другой. 19 мая купила кофе Якобс по цене со скидкой 111 рублей, а на кассе оказался за 279.30 т. К под ценой оказалась совсем другая фасовка, также с салатом фрилис произошла такая же истори? Я, в зале большими буквами написано что салат фрилис по цене 29,90 но какой фирмы не указан, пробили по цене 79,90 хотела вернуть товар, не приняли так как салаты они не принимают, хотя на стойке информации видела возврат товара. Я постоянный покупатель в этом Окее и зачастую товар перепутан с ценами, одним словом смотри в оба, а если ты слепой то это твои проблемы. Одно утешение что рядом есть Спар и Лента, а уж если захочется пойти в ОКей есть на Выборгском шоссе где и ассортимент побольше и все четко и персонал отзывчивый!
В данный магазин ходим постоянно и в период короновируса всегда посетителям выдавали маски БЕСПЛАТНО+маски спрашивают там через раз. Сегодня очередной раз приходили в магазин, на входе в ТЦ маску не спросили, на входе в магазин тоже. Мы набрали целую корзину, после чего на кассе потребовали надеть маску. У нас маска не нашлась, после чего её пробили по 8,90 рублей. Меня бесит вся абсурдность ситуации. На входе в комплекс маску не просят, на входе в магазин тоже, можно ходить, чихать, трогать товар, но на кассе сотрудники его не пробивают. При этом маску купи. Получается, что магазин просто отказывает в покупке и не замотивирован на покупателя. Сотрудники на стойке информации это отдельная тема. Не понятно, за что им платят зарплату, если они ничем помочь не могут. Стоит человек 5 и просто как роботы поговаривают одну и ту же информацию. Ничем помочь не попытались, только по просьбе дали книгу жалоб. Покупки у нас были примерно на 3 тыс, а с учётом нынешних цен и частоты, с которой мы ходим в этот магазин, то они просто так лишается прибыли из-за таких вот сотрудников "службы заботы". Ушли с негативным осадков из магазина и больше в эту сеть приходить не хочется. К слову, после этого отвратительного магазина поехали в ленту, где нам очень доброжелательно предложили маску. Чувствуется отношение к клиенту.