Сам по себе магазин хороший большой ассортимент товаров. Но обслуживающий персонал это что то с чем то. Внешний вид неопрятный, одежда не первой свежести, на лице косметика тоже далеко не первой свежести, лохматые а некоторые ещё и с грязными волосами. "Добрый день", " пожалуйста ". эти слова говорится сквозь зубы с интонацией что : ну и хренли вы приперлись, дома не сидится?. Обслуживают с таким видом как будто одолжение нам (покупателям) делают и мы должны им быть безмерно благодарны за то что они соизволил нас обслужить. На весь огромный магазин, всего одна касса работает, время конечно семь утра но всё равно люди есть хоть и немного, но все едут на работу и естественно спешат, а приходится стоят в одну кассу. А касса одна рабочая потому что сами кассиры решили что и так достаточно, остальные работники сидят в подсобке, точят лясы и пьют чай. Моют полы а тебе нужно именно туда где микро, начинаешь идти по мокрому так тебе ещё и выговаривают что я афигела и топчу по чистому. Вообщем я бы на месте работодателя или всех уволила и набрала новых или такую взбучку сделала и сама лично проверяла в начале смены на чистоту одежды, волос, опрятности одежды и ввела штраф за кислые лица. На заметку управляющему магазина, обратите внимание на своих работников. неприятно подходить к кассе а там встречает тебя неопрятный, хамоватый, заспанный кассир. Магазин хороший, но из за обсл. персонала лишний раз нехочеться идти к вам за продуктами.
Если у вас, Татьяна, было плохое настроение в 7 утра, не надо его на сотрудников вымещать. И чтоб вы знали в 7 утра работает ещё ночная смена, я б на вашу физиономию после ночной смены посмотрела.