Проспект Большевиков 1.47 км
За всё время посещения данного магазина было замечено следущее: отзывчивый и доброжелательный персонал, не все конечно, но они есть и это говорит о заинтересованности персонала в качественном обслуживании обслуживании - уважаю. А теперь важный вопрос, думало ли руководство "Ленты" обустроить трамвайную остановку? Ведь кто если не Вы, проявите заботу и внимательность к своим клиентам? Жаль, что за много лет ни Администрация района, ни МО, ни ГУП Электротранс не могут обустроить остановку "Лента". С уважение житель Санкт-Петербурга.)
Давно посещаю Ленту в СПб на Дальневосточном, 16, все было отлично, но с сегодняшнего дня посещаЛА. Сегодня, 11.12.21, хотела купить коньяк «Курвуазье», который, кстати, покупаю в «Ленте» не в первый раз. Бутылка была обычная, ценник со скидкой, но тоже довольно часто имеющий место быть. На кассе пробили цену почти на 2 тысячи дороже заявленной. Пошла на стойку информации разбираться. Боже, что тут началось! Сразу несколько сотрудников магазина принялись мне доказывать, что я взяла не тот коньяк, что цена правильная, что я сама перепутала. Не поленилась, вернулась в отдел, сняла со стеллажа и принесла им ценник. Нет, говорят, это не тот ценник. Я еще раз вернулась, сфотографировала все ценники. Ну нет там того, который они пытались мне впарить. После долгих препирательств притащили аналогичный коньяк, но в другой упаковке. Говорят берите его. Я отвечаю, что мне нужен тот первоначальный, тем более, что вы мне обязаны продать его по той цене, которая на ценнике. Нет, говорят, не продадим, берите этот, они одинаковые. Я говорю, что если одинаковые, продайте тот. Они отвечают, не продадим, это разные коньяки. Послала их лесом и оформила возврат. Теперь как в фильме «Красотка»: «я заходила к вам вчера, вам не понравилось. Вам же платят с выручки, вы ошиблись, ужасно, иду в другие магазины»