Площадь Ленина 0.82 км
За вид из окна на Неву готова простить отелю «Санкт-Петербург» на Пироговской набережной и заляпанный ковролин, и старый ремонт, и так себе завтраки. Для меня одним только этим видом из окна окупаются все недостатки, так как я не привередлива, в общем-то. Но большинство гостей все же справедливо замечают, что ремонта в холлах и фойе не было, судя по всему, уже очень давно, Для отеля этого уровня стыдно содержать «лицо» в таком виде, ведь это первое, что видят гости, пребывая сюда. Кроме того, нужно позаботиться о более разнообразных завтраках и улучшить меню. В конце концов, это же не хостел, и цены за номера вовсе не низкие, так что будьте добры, поднимитесь до уровня заявленных цен. Я думаю, что если руководство все же примет меры, то это будет один из лучших отелей города. Я в любом случае буду сюда возвращаться, к любимому виду из окна, ради которого стоит простить многое.
Ремонт делают неплохо, но сервис кроме как совковым назвать невозможно:. - Жил в номере Superior Double, а в комплекте даже зубного и бритвенного наборов не было, что-то вообще не superior. - Три раза продлевал номер, три раза заказывал зубной и бритвенный набор, первый раз принесли ПУСТУЮ коробочку из-под бритвенного набора, второй раз два зубных набора, а третий раз пришлось дважды звонить с напоминаниями, чтоб их мне всё-таки принесли через 8 часов после того, как заказал. -Бритвенным набором пользоваться решительно невозможно, топором бриться приятней и крем для бритья вообще не пенится. - Кондиционер не работает. - В номер Superior Double могли бы хоть одну бутылку воды поставить, приходится со стаканом шлёпать до кулера, единственного на этаж. - При заезде на "столике" перед зеркалом было полно "пальчиков" и мусор (видно на фото к отзыву) - Окна грязнейшие (см. фото) - 28 февраля чуть ли не весь день не работал Wi-Fi. - Во всём отеле не смогли выделить ни одного рабочего места с принтером, чтоб распечатать что-то нужно спускаться на рецепцию.