Беговая 0.79 км
Вчера выбрала этот магазин для преобретения детской коляски трости. В зале было только 4 модели, когда я дождалась консультанта, подошёл мужчина. Я задала ему вопрос, все ли коляски выставлены. На что он мне ответил, что есть ещё на складе. Я описала какие функции мне нужны. Он понятливо сказал, что сейчас принесёт со склада такую модель. Вернулся с коробкой. Когда он стал открывать коробку, я увидела, что коляска синего цвета, я сказала, что нам нужна коляска для девочки. Он этого даже не спросил, когда уходил на склад. На что он поволок коробку обратно на склад со словами я принесу ещё одну и она будет последняя, больше не пойду! Через несколько минут несёт, ворчит. Я в шоке. Потом ворчание переходит в громкое возмущение и хамство. Начинает выговаривать, что мне нужна коляска с цветочками, в форме притензии, на что я уже не могла молчать и ответила в корректной форме, что мне не нужна коляска с 'цветочками', мне нужна коляска у которой съемный бампер, чехол на ножки, и под мой рост, т. е. Длина её должна быть от 100 см. Не чёрная и не синяя! Вот все мои требования, о которых я просила изначально! На что он с криками о 'цветочках' поволок коляску, которую притащил, обратно на склад, даже не показав её! Я опешила. Я никогда не встречала такого хамства со стороны консультанта. Затем подошли девушки, которые притащили со склада опять эту несчастную коляску, собрали и показали её. Но как выяснилось, она была ниже похожей модели. И я так и не смогла приобрести каляску для ребёнка. Сегодня я поехала в другой Детский Мир, где очень вежливая женщина, с первого раза показала то, что мне было нужно, я даже другие варианты не стала рассматривать, и конечно я её приобрела.
Вот так бывает, когда на работу устраивается человек, который работает ради работы. Я считаю, что продавец должен понимать покупателя и ничего страшного если он немного не компетентен, язык человеку дан, чтобы общаться. А тут человек который строит из себя, что он всё знает, или показывает, чтобы думали, что он всё знает, так хомит. Ему вообще не следовало устраиваться в детский магазин, а торговать на рынке картошкой. Очень жаль, что такие люди нам попадаются. Я просто уверена, что у него своих детей нет и ещё долго не будет, судя по такому отношению
17 мая 2017 зашли с ребенком в магазин присмотрели рюкзак для школы цена стояла 3900. Сегодня 19 мая пришла в магазин Детский мир по адресу Приморский район ул Савушкина 116 этот же рюкзак стоит в районе 6000. Возмущена до предела возможного. Как товар который находится в торговом зале, который пришел по старой закупке, может взлететь в цене, да еще совсем не мало а аж на 2000. Я считаю, что это не законно. Продавец мне ответила, что цены сейчас растут каждый день, я попросила пригласить администратора, на что мне ответили что все в рамках ЗАКОНА. Товар может быть уценен или Акция на скидку, но ни как не подорожать! Из принципа обратилась в СЛУЖБУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ЗАКОННО. СОСТАВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ С ЖАЛОБОЙ! БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО Т К У РЕБЕНКА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ И НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО!
На сайте проверяешь, указано что товар есть в наличии в этом магазине, на 40-й неделе беременности собираешься, едешь в магазин, заходишь, а там инвентаризация, на полках заявленного товара нету, что есть на складе не знают, со склада товар не выносят? Приличных слов больше нету.
Очень плохое отношение! Ребенок выбрал игрушку, стоимостью 1800 (3000без скидки) а на кассе мне объявляют 3000 (5000без скидки)! Пока шел к кассе мол цены поменялись! При этом, большинство просто лежит не на своих местах, на многих товарах вообще цен нет!
Вы простите, но такой рост уен за пять минут.
Оставил отзыв в книге жалоб, она свежая, две недели. Видимо часто обновляют!
Очень жаль что такие магазины позволяют такую халатность! Ведь это же дети, обманутые ожидания, слезы! Манипуляция и игра на чувствах родителей это подло! Да и по закону вы обязаны были продать по цене указанной на ценнике в момент покупки!
Хорошо что с ребенком удалось договориться и принципиально не поддержал рублем ваш подлый обман!
Желаю вам либо исправиться скорее, либо уже закрыться! И не мучать и без того бедный народ!
Ps. Составив претензию через оператора мне так ни кто и не отзвонился и на почту ответ не пришел (в течении десяти дней) после очередных 10минут ожидания оператора, выяснилось, что мне мол по телефону все ответили и объяснили сотрудники. Что мол акция закончилась, цены не убрали. (странно что они не понимают что это грубое нарушение и организация обязана была отпустить товар по указанной стоимости на момент приобретения). Но странно ещё-то, что наплевательское отношение продолжается!