Добрый день. И так моя история: Я мама 6 месячного малыша, и я работающая мама 6 дней в неделю. Мы всей семьей решили отдохнуть в этом замечательном отеле. Мы приехали и нашей брони не оказалось, милая девушка на ресепшене быстро нам предложила другие номера. Потом как выяснилось, что букинг отменил и не предупредил нас об отмене. Это ладно. У нас было два стандартных номера по 2 человека и по ребенку в каждом номере. Я даю два паспорта на два номера. Но мне сказали дать документы на всех членов нашей семьи, я ответила, что они не взяли документы. Нам предложили, что мы должны вернуться обратно (это примерно 3 часа туда и обратно) за документами. С маленькими детьми. Скажите мне администрация отеля почему у вас об этом не предупреждают заранее? Почему на Букинге не написано про это. Почему на сайте это не выделено ЖИРНЫМИ буквами для слепых. Вы простите меня, но, когда вы пишите такие правила страдают не предупрежденные люди, а потом вы. Я НИКОГДА не поеду к вам и не буду советовать другим. У меня один выходной из которого я потратила 3 часа на выяснения. В итоге нам отказали и 6 человек поехали искать другое место. На всей первой линии курортного района не было не одного отеля с такими условиями проживания как у вас. Мы остановились в Старой Мельнице. За эти же деньги у нас был огромный дом и питание. А что самое главное я дала только свой паспорт и заполнила анкету. Больше нечего не потребовалось. А вашему отелю огромный минус так как вы не цените совсем своих клиентов. Единственное вас спасло от скандала эта милая девушка на ресепшене (к сожалению, не помню как ее зовут)