Бухарестская 0.93 км
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И УКАЗАТЬ НАЧАЛЬСТВУ сети PETSHOP на НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ сотрудников, а именно кассира и как полагаю администратора. Будьте осторожны! И проверяйте чеки не отходя от кассы.
Небольшая предыстория. Сегодня забежала узнать в магазин PETSHOP 27 г. СПБ ул. Фучика д. 2 Лит А, 1-Н в ТЦ РИО, есть ли у них кустики овса (беру обычно для кошки). В наличии данного товара не было, предложили взамен семена для проращивания. Я подумала почему бы и нет. Приобрела товар (чек№1427 от 13.02.19 в 13: 24) и бегом побежала с обеда на работу. Не успев из-за ограничения времени обеденного перерыва проверить чек по месту совершения покупки. К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ УЖАСУ И ДОСАДЕ, придя на рабочее место и достав чек, я обнаружила, что мне забили помимо семян для проращивания стоимостью 32 рубля еще и корм с курицей для кошек на сумму 3315 рублей! Я данный товар не спрашивала, не покупала и соответственно не выносила с данного магазина. Позвонив в магазин с просьбой решить проблему, мне сказали прийти в любой день с картой и попросить осуществить возврат. Я как человек работающий ранее в розничных магазинах, понимаю, что смена как кассиров так и сотрудников магазина на любой другой день может смениться или они просто могут меня случайно (специально) не вспомнить. Пришлось отпроситься на работе у ген. Директора с последующей отработкой потраченного времени на то, чтобы добежать и вернуть свои средства, СПИСАННЫЕ ПО ОШИБКЕ КАССИРА. До магазина от места работы 15 минут и то очень быстрым шагом. Добежав, мне пришлось дожидаться видимо администратора в течении минут 10, после чего мне пояснили каким образом была допущена ошибка, мол КОД ТОВАРА ОНИ ПРОВЕРЯЛИ СЛУЧАЙНО ВБИЛИ В ЧЕК ПОСЛЕДУЮЩЕЙ МОЕЙ ПОКУПКИ. Классс. Зачем мне эта информация? Я и так понимаю, что КАССИР СОВЕРШИЛ ОШИБКУ. Осуществили одобрение на возврат на карту (чек№1432 от 13.02.19 в 13: 32). Процитировали стандартную фразу, что возврат средств составит до 3 рабочих дней и попрощались. Тут я добавила, что за причиненный мне фактический моральный ущерб (нервы и отработка времени потраченного на возврат по вине ошибки кассира) я приму от магазина презент В ЗНАК ИЗВИНЕНИЯ. И тут, снова "О, Ужас" Растерявшись меня спросили, есть ли у меня собака. Я ответила, есть кошка. На что мне настоятельно предложили презент для собак, мол подарите родным или друзьям у кого имеется собака. Я согласилась. И тут мне вручают средство для от учения собак есть свои фекалии. Я серьезно! Увидев надписи о назначении я поспешила вернуть товар и пояснила, что дарить собаководам, тем более друзьям или родных ЭТО, просто недопустимо! И восприняла это их извинение, как оскорбление, в вдогонку к моральному ущербу. Выражаю огромное недовольство сотрудниками сети Petshop и надеюсь что более никто не будет так унижен.