Комендантский проспект 0.69 км
Обходите стороной. "Пищевая" пирамида. Вы им деньги они на них питаются, заказ не выполняют, тянут время любыми способами, в итоге вы пишете заявление на возврат денежных средств, они еще на них кормятся по закону 10 дней. А до Вас и ваших ремонтов им дела нет.
Лично у меня , эта "лавочка" Паркет -Петербург , или МаксиПол отняла часть времени моей жизни - своими действиями и бездействием. За это , они должны ответить по всей строгости, через юридическую процедуру!
Был выбор, ламинат купить в к-рауте или в интернет магазине Паркет-Петербург, тел. 4471020 или 3200212. Выбрал предложение сайта - укладка в подарок от Паркет-Петербург. Три недели назад позвонил им , ответил Адам. Подтвердил наличие, принял заказ назвал номер, обещал перезвонить о прибытии товара. Я живу на гражданке, количество ламината небольшое 15 упаковок., договорились о самовывозе с Октябрьской набережной 100.
Наступил оговоренный с Адамом день поставки ламината. Не на кануне, ни в этот день никто мне не отзвонился, вечером звоню сам. Трубочку поднял Роман, удивился ; что заказ принят без предоплаты и сделал вывод; поэтому он не выполнен, а Адам отдыхает -выходной. Еду к ним вношу предоплату более 50%, Роман просил еще больше! Договариваемся о самовывозе через неделю. Неделя прошла не ответа не привета от Адама с Романом нет. Звоню снова сам. Роман на месте начинает вешать лапшу на уши.... Еду снова к ним на Октябрьскую набережную, требую вернуть деньги, Роман извиняется очень и вносит в квитанцию об оплате дату поставки через 4-5 дней. Срок наступил тишина, звоню им : Адам слушает, называю номер заказа, говорит сегодня будет , я Вам перезвоню. Естественно никто мне не перезвонил. На следующий день звоню сам отвечают; нет Романа, нет Адама , без них ничего сказать не можем, оставьте номер телефона мы Вам перезвоним - Требую дать мне контакт их учредителя, дают номер другого магазина и имя - дамы которая , уверяют все разрулит. Звоню даме, она извиняется - объясняет , что она не такая, как Адам и Роман, но виноват Роман не сообщивший ей о дате доставки. Предлагает компенсировать задержку товара бесплатной доставкой через три дня. Я прошу гарантии , она предлагает выслать мне гарантийное письмо в электронном виде - соглашаюсь. День прошел пишу этот отзыв, естественно никакого письма с гарантией нет , время на часах : 22.00.
Вывод ; я нарвался на "пищевую пирамиду." Вы им деньги они Вам сказки на тощак о добром завтра в исполнении разных специально обученных персонажей.
Завтра повезу им требование на возврат денежных средств, по закону 10 дней. В общей сложности они моими 20000 рублей пользуются почти месяц. Процент "им капнул".
Не обращайтесь в этот магазин за покупками, только за очень старыми плохими сказками.
Добрый день! Скажите пожалуйста удалось ли вам вернуть деньги? Сама оказалась в такой же ситуации только сумма у меня порядочно больше.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация. Дважды мне говорили, что товар везут, но ни звонка ни ламината я еще не получила. Причем оправдание у них - товар не подвезли (это выясняется только около 8 часов вечера). После первого "проката" я специально позвонила в магазин и поинтересовалась о наличии на складе. Мне сказали, что он есть в наличии и можно заказывать! Тот же самый Адам дважды убеждал меня, что мне везут товар!
Когда мы покупали свой ламинат - в магазин пришел мужчина и тоже требовал деньги за не привезенный товар (ситуация была аналогичная). Жаль, что мы не прислушались к его словам, подумали- случайность.
Как дела с вашими заказами? У меня ситуация наподобие. Только все-таки доставили массивную доску, которую я тут заказывал. Заказ крупный почти на 100 тыс. Рублей. Деньги немаленькие, на такую же сумму купить доску в другом месте просто не хватило бы средств. Уже психанул и начал требовать деньги, как на днях сами отзвонились и сказали, что моя доска привезена, и не желаю ли я ее получить. Еще бы! Конечно желаю! Какие тут могут быть вопросы. В качестве компенсации даже доставку сделали бесплатной. Хотя это не особо порадовало после почти 2-х месяцев ожиданий
Сделала заказ на Массив Jackson Flooring Бамбук Мускат Click, доставку, подъем, 13 марта 2016 года, оплатила 100%. Сегодня 22 апреля, паркета нет. Кормят обещаниями. Брала отпуск на ремонт, ремонт затянулся на долго. В доме разруха. Менеджеры, конечно, вежливые, а толку. Вчера сказали, что мой паркет будет только после майских праздников, а я вообще не уверена, что деньги за мой паркет были переведены производителю и кстати телефон производителя не дают. Написала заявление на возврат денег, если 28 апреля деньги не вернут, поеду в Роспотребнадзор, который находится по адресу: Большой проспект, дом 13, литера А, пусть уже с ними разбирается налоговая структура и прокуратура. Господа покупатели, ОСТОРОЖНО, выбирайте магазин правильно!
Пишу отзыв второй раз, Хочу сказать, что уже второй месяц не могу получить возврат денег за купленный паркет (оплата 100%). Максим Сергеевич (которого мне удалось лицезреть) - хам. При разговоре с ним, сложилось впечатление, что мы, покупатели, должны его спонсировать, чтобы он решал свои проблемы. Деньги он не возвращает. Пришлось заказывать пол в другом магазине - "Русский пол" на Комендантском проспекте, дом 8, корпус 3. Магазин "Русский пол" - хороший, и ребята там ответственные! ПРОВЕРЕНО!
Ну что могу сказать, если вам нужен срочно паркет, то вам точно не сюда. А так паркет качественный и не по завышенной цене. Сотрудники оказались сдержанными на мои возмущения по поводу нарушенных сроков доставки. Ну и так в качестве компенсации за просрочку извинились и даже доставку и укладку сделали бесплатно
Паркет-Петербург (ООО "МаксиПол) Мошенники! 26 марта 2016 оплатили 78 000 (100% предоплата), самовывоз был назначен на 24.04.2016, в итоге на настоящий момент (9.06.16) ни товара, ни возврата денежных средств. На 2 претензии о возврате денежных средств никакой реакции. Юрист Курчанова Е. В. (ООО "МаксиПол) прокомментировать ситуацию не смогла, а в дальнейшем перестала снимать трубку, директор Поликашев Максим Сергеевич на связь не выходит, в магазине вечно отсутствует. Продавцы говорят, что все вопросы к Курчановой Е. В. И Поликашеву М. С. На сайте ВК организована целая группа пострадавших "Паркет-Петербург - обманутые покупатели". На компанию ООО "Максипол" подано порядка 11 исков в Приморский районный суд СПб.
Сплошное кидалово, ламинат ждал два месяца, сказали пиши заявление на руководителя деньги вернём, написал, ещё прошло 1.5 месяца денег нет, только обещание, то бугалтерия плохо работает, то приезжайте сами, договорился с Адама приехать в выходные, кто в выходной работает не в курсе о возврате денег, терпение лопается, придётся подавать иск
Поиски паркета привели на сайт этого магазина. Выбор огромный. Да и цены в общем-то не самые высокие. Так как ремонт шел к завершению, и уже хотелось побыстрее купить паркет, постелить и забыть ремонт как страшный сон, искал таких, кто предложил бы доставку быстрее. Здесь в устраивающие меня сроки обещали доставить. Да и нужное нашел. Так что заказал. Паркет, который мне подходил, был в наличии. Весь необходимый объем. Так что без предоплат, и долгих ожиданий получил заказанное. Безусловно наивысший балл
МОШЕННИКИ! Тоже "посчастливилось" сделать заказ в этом магазине. Сделал заказ ещё 9 января. Обещали привезти в конце января начале февраля. В конце февраля начал интересоваться, как обстоят дела с моим заказом. Меня стали "кормить завтраками" мол, на следующей недели должны вот вот привезти. 23 апреля приехал в магазин на Испытателей, написал заявление на возврат денег. Деньги до сих пор не возвращают. Звоню в магазин, не берут трубку или сбрасывают. Обратился к адвокату, составили исковое заявление, начал судебный процесс. Чем всё закончится не знаю, но надеюсь, мошенники будут наказаны за ложь и воровство.
Никогда раньше не было пробкового покрытия дома, но недавно начала ремонт дома. И за выбором напольного покрытия обратилась в этот магазин. Менеджер предложил попробовать пробку. И, думаю, я не ошиблась, купив именно его. Покрытие получилось как мне и хотелось – теплое, но при этом легко ухаживать и мыть. Кроме грамотной консультации в этом магазине получила также своевременную доставку. На мой взгляд, неплохо работают
СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Ламинат привезли на 2 недели позже, при этом никто даже не звонил, все приходилось из них вытягивать, при этом три раза меняли сроки. Поставку сделали в неполном объеме, пришлось после очередной попытки крепления для плинтусов забирать самому, приняли возврат 2 лишних упаковок, деньги при этом возвращать не планируют! Менеджеры ничего не знают, на вопросы отвечать отказываются, трубки бросают.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!
Хотите потерять деньги, а приобрести разбирательства в суде, то вам сюда! Деньги берут, а вот пркрытие не постааляют! Более 40 человек обманутых! Уже есть группа людей вк https://vk.com/club118796023
Зря мы не почитали отзывы перед покупкой. Мы пережили не самые приятные моменты в жизни, когда заказали ламинат в этом магазине. Купили ламинат 01.06.2016 года в магазине на Октябрьской набережной. Заплатили сто процентов 65000. Продавец Адам пообещал, что ламинат привезут в течении недели. Через неделю мы забили тревогу, потому что ламината не было. Звонили каждый день, нас постоянно "кормила завтраками". Продавцы ничего не говорят в том числе и на Испытателей. Руководство скрывается. Никто не решает проблемы. Однажды мы приехали в магазин и прикинулись новыми покупателями. Спросили, если заказать ламинат сколько будет доставка? Нам опять наврали и сказали, что привезут через 3 дня! Мы скандалили во всех магазинах, наверное по этому на привезли быстро - в течении двух месяцев) День там вернуть не возможно! Только через суд! Я связалась с их юристом Екатериной, чтобы мне вернули деньги, но она мне сказала, что ничего не вернут. Директора Максима Сергеевича вы не найдете никогда. Складом занимается девушка Маргарита, она постоянно обманывает. Сколько я была в магазине раз, никогда не видела покупателей, как меня это не насторожило не понимаю! Могу сказать точно, что положительные отзывы о этой компании полный фарс! Когда мы решили обмануть продавца, а потом рассказали правду, что уже больше месяца ждем ламинат, он нам рассказал, что в конторе уже все плохо давно и продавцы очень часто меняются!
Думала сначала просто сроки доставки тянут. Но когда уже и на звонки отвечать перестали, запаниковала. Поехала на Испытателей к ним в офис – нету офиса, сдается в аренду. Полетела на Октябрьскую – аналогично. Вот в тот момент протрясло. Все, похоронила свои денежки. Даже знакомому юристу звонила, договаривалась, чтобы помог мне бумажки для суда оформить. Но Максипол опередил. Позвонили, извинялись за такую ситуацию. И предложили вернуть деньги. Хоть что-то. Нервов, конечно, потрачено много. Но хорошо хоть еще в суде их не пришлось тратить
Когда подбирала ламинат, еще удивилась, что почти никого клиентов нет. Я да менеджер в зале. Но не придала этому значения. Оказалось, все, плохо совсем. И вот недавно только мне заказанный ламинат-таки доставили.