Владимирская 0.52 км
Это просто ужас какой-то. Целый час мы ждали приема так сказать "оценщицы" - молодой девахи, которая едва ли понимает хоть что-то в дорогих вещах. Не поприветствовав нас, барышня с порога заявила, что отпустит быстро, при этом не зная с чем мы пришли. А принесли мы парку Vinicio Pajaro - лидера мехового производства. Барышня лишь чуть-чуть расстегнула молнию и, не поднимая глаз сказала "нет". Не прощаясь, не говоря вежливо, она тут же кинулась к другой клиентке. Что значит нет? Не подошёл товар? Хорошо. Но сотрудник сервиса обслуживания обязан вежливо и доброжелательно общаться со всеми клиентами. Непонятно на чем основано ее "нет".
Так что магазин идеально подойдёт тем, кто гонится за ношеными вещами и не имеет ни капли самоуважения (донашивать за посторонними людьми и платить кучу денег? Вы серьёзно?). Ведь именно здесь сотрудники даже не знают имени дизайнера, занимающего первое место в мире по меховым изделиям. Компетентность на уровне. Для кого бренд это все - вам сюда, обслуживание как раз на вашем уровне.