Проспект Ветеранов 2.25 км
Как всегда и везде в ЖКХ - не вёе бывает гладко, есть человеческий фактор. Но наш дом наладил общение с ЖКС - спасибо их специалисту по работе с председателями! Заявки выполняются, советы и консультации дают, отчетную документацию предоставляют. Кстати есть у них группа в ВК с новостями и статьями о ЖКХ.
О группе в контакте узнал из отзыва выше, полезная вещь. Много ценной информации подчерпнул. Уже оставил нечсколько заявок на ЖКХ Оналйн - доступно, быстро, удобно, в общем, для людей)
Здравствуйте! Хочу отправить заявку на замену почтовых ящиков. Которые в нашем подъезде обрушились, раскурочены, и в итоге пропадают квитанции и корреспонденция. Подскажите, пожалуйста. Как можно отправить заявку по интернету. Нигде на сайте не видно окошка с надписью: оставить заявку" или что-нибудь в этом духе.
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Написала в "отзывах" свой вопрос, так как не могу найти поле с текстом: "оставить заявку" или что-нибудь в этом роде. Группы в "Вконтакте" находятся самые разнообразные с названием "ЖКХ Онлайн": и в Казани, и в Красноярске. И для ветеранов, и веб-сайт, где ни одной записи. И т. Д.
В доме по адресу ул. Генерала Симоняка, д. 17,2-я парадная, - обвалились и раскурочены почтовые ящики. Пропадают квитанции и корреспонденция. По тел. 004 - никакой реакции. Я звонила в пресс-службу жилкомсервиса № 1 по пр. Ветеранов, 78. Отреагируйте. Пожалуйста! Жду вашего ответа.
С уважением, Наталия.
Ул. Стойкости 34 -1-7 комната 12 м. Кв. Продана 29.12.2015 года без долгов Шуликовой Л. М. Новым собственником является Формусатий Михаил Николаевич, гражданин РФ, место рождения гор. Ростов -на -Дону, 26 марта 1974 года рождения, паспорт 40 09 945422, выдан ТП № 47 отдела УФМС России по СПб. И Лен. Области в Московском р-не СПб. 15 марта 2010 года, код подразделения 780-047, зарегистрированный в СПб. Проспект Просвещения, дом 46, корпус 1, квартира 228. Мы Шуликовы уже не являемся собственниками и на момент продажи комнаты долгов не имели, о чём сделана соответствующая запись в документах о продаже. Скорее всего новый собственник не прописался по новому адресу, нашей вины в этом нет. С нас снято уже в общей сложности 60 тысяч руб. За 2016 год хотя мы после продажи уехали на ПМЖ в другой регион. Будем обращаться в суд.
Плохо убираются в подъездах, только подметают, лестничная площадка вся грязная. Мусоропровод чистят плохо, запах стоит на весть подъезд. (ул Зины Портновой, 46)
Генерала Симоняка 18 -90. Позвонила по номеру 604-00-00, сообщила, что в левой половине подъезда отопление включено, а в правой нет, Наша квартира на правой стороне. Задыхаемся от ветрового обогревателя, в квартире холодно, сыро. Уже начали включать газовую плиту на ночь ( до пожара недалеко). По телефону 604-00-00 мне ответили, на то, что левый стояк в подъезде подключили к отоплению, мол у них отключат, а у нас включат. Вопросы: 1. Когда, наконец, подключат отопление? 2. Почему подключение отопления всегда стресс? В мае в жару не отключают. В сентябре в холод не подключают. Почему половина подъезда обогревается, а несчастная половина -мы, мёрзнем и начинаем болеть?
Одна звезда это даже слишком хорошо для них. Ничего не делают, на заявки дай бог через неделю отвечают, лестницы раз в месяц убираются, отписки в большинстве случаев для них норма. Пора их привлекать по адм. Статье за "не оказание услуг".
Даже одной звезды мало для оценки работы данной организации.
Третий день сидим без горячей и холодной воды на кухне.
Нам говорят ну есть же у вас вода в ванной комнате, вот ею и пользуйтесь. Они разыскивают жильцов квартиры 25.
А если вы его не найдете?
мы так и будем мыть посуду в ванной комнате?
Потом будет засор по стояку в ванной комнате.
И при этом когда звонишь в фонд капитального ремонта и спрашиваешь когда будет произведен ремонт труб горячего и холодного водоснабжения, отопления, они говорят что ЖСК 1 считает что в нашем доме шикарные трубы, не требующие ремонта.
До сих пор не написаны даже записочки жильцам нужных квартир. А мы продолжаем жить без воды на кухне, бегать с посудой по квартире и ждать когда наше ЖКС 1 начнет что то делать для своих жильцов.