logo

Сервисный центр АС (Nikon) на Чапаева

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 25

Телефон
+7 (812) 233-75-47

Время работы
понедельник-четверг 10:00-19:00
пятница 10:00-18:00

Официальный сайт

Метро

Петроградская 1.07 км


Рубрики
Ремонт сотовых телефонов
Ремонт фотоаппаратов
Компьютерный ремонт и услуги

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Сервисный центр АС


всего 3, средняя оценка 1.0
Анастасия fullemptyemptyemptyempty
28 марта 2018

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, принимающие/ выдающие товар! Ноутбук был приобретён за приличную цену, а прослужил на тот момент всего 10 месяцев. Сдала ноутбук, потому что зарядка сдала плохо держаться в гнезде и в последствии вываливаться. Уже на втором месте стало то, что с недавнего времени комп стал медленнее загружаться и терять сеть. Так вот сдала его из-за гнезда. Ну они по обращению провели "полную диагностику", в ходе которой выяснилось, что материнская плата полетела, а гнездо замене по гарантии не подлежит (так решила посредническая фирма, запрос в саму компанию-производителя и не доходит). А дальше ещё лучше: пишут смс: "В гарантии отказано, платно". Звоню. Говорят: "Гнездо только платно заменяется, так далее и тому подобное" Но изначально вам нужно выложить 1200 за диагностику гнезда. Я: "Зачем, если она уже была произведена. Комп уже разбирался и поломка гнезда зафиксирована". А дальше гениально: "У нас платное обслуживание производится только после платной диагностики" (и пофиг, что эта же самая диагностика уже было произведена). Мол, соглашаетесь или нет. В итоге я отказалась, так как выяснила, что замена гнезда мне выйдет. Та-дам. Около 5-6 тысяч рублей! Господи, это при том факте, что новое гнездо стоит около 300 р. Я отказалась, проблема так и не решилась, но при этой диагностике я получила ещё и трещину у этого самого гнезда. В итоге, уже позднее обнаружила в корпусе трещину, которой 100% не было при сдачи ноута и админ всё проверял (не зафиксировано в акте приёма), и я точно знаю, что её не было (просматривали всё перед сдачей). Но так как подписала уже акт приёма. Обратилась сразу, как обнаружила. Они даже и не отнекиваются, просто хамски оперируют к подписанному акту. А подобную трещину чисто физически при обычном использовании даже нельзя поставить. Вот, теперь вряд ли что-то смогу доказать или получить. Конечно, все заявления написаны и тд. Останется теперь только бытовать с тем фактом, что новый ноутбук тебе повредили неквалифицированные работнички из сервисного центра и всячески это теперь будут отрицать (так как оплата и замена ляжет именно на сц и в частности на лицо, повредившее ноутбук). Потому, как и мне так и вам на будущее: фотографируйте и снимайте на видео технику, которую сдаёте и получаете, заставляйте и их подписывать вам акт приёма с указанием отсутствия царапин и повреждений (или их наличия). Там всем нет дела, что эта чужая вещь, а ответственности они всячески пытаются избежать. До жути обидно и противно от таких людей.

отзыв полезен? да / нет
Татьяна fullemptyemptyemptyempty
05 сентября 2018

Отдала фотоаппарат, требовалось почистить матрицу и починить вспышку. Вспышку, конечно, чинить не стали, сделали запрос на завод для выяснения наличия готовой детали. Видимо, запрос посылали голубиной почтой, потому что ответа всё никак не было, и мне каждый раз говорили по телефону, чтобы я позвонила завтра.
Наконец мне это надоело, и я отказалась от починки вспышки. Матрицу они почистили некачественно. Остались пятна.
Они или не умеют работать, или ленятся.
Фотоаппарат после их сервиса придётся нести к мастеру, благо что люди порекомендовали нормального.
Здесь заплатила без пользы 1300. Зато теперь знаю, куда не надо обращаться.

полезно? да / нет
Ольга fullemptyemptyemptyempty
21 февраля 2019

Работают только на замену деталей. Диагностика от 2 дней. После диагностики предложили -только замену детали. Стоимостью равной аппарату аналогичного пробега. По факту вся проблема решилась чисткой от коррозии и перепайкой контакта в другом сервис-центре, стоимостью в 3 раза дешевле. Триста раз подумайте прежде чем нести туда вашу технику. Оправдан лишь гарантийный ремонт. Оба раза, которые там была, сталкивалась с недовольством и разборками с клиентами, ребята явно не охотно берутся вникать в ваши-проблемы. Ps. Отдали с диагностики аппарат с не установленной резиновой боковой панелькой со словами что ее уже не установить, и нужно заказывать новую. Т.е. даже не стали клеить обратно деталь, которая является съемной. К слову, сервис, к которому по итого обратилась, все установили отлично, без вопросов.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Ремонт сотовых телефонов в Петроградском районе (35)

PiterParts на Каменноостровском - 960 м
Адрес Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 26-28

Ssp-Сервис rating5 - 1.02 км
Адрес Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., 34

Сервисный центр Питер rating2 - 1.03 км
Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, 64

Mobilochka - 1.06 км
Адрес Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, 13