Звёздная 2.21 км
Ранее покупала линзы и раствор для линз исключительно в аптеках, теперь, в связи с появлением грудного ребёнка, часто пользуюсь покупками линз в линзомате, так как не приходится заходить в магазин с коляской. Кто часто осуществляет там покупки, прекрасно знает, что случаются разные казусы, либо автомат не принимает деньги, либо не выдает товар, однако данные вопросы всегда были для меня решимы. Когда автоматы не выдают товар, в таком случае я звоню на горячую линию, номер всегда указан на автомате и через 5-10 минут мне возвращают деньги на телефон, либо приходит человек и отдаёт товар. Разумеется в автоматах стоят камеры и датчики продаж, поэтому владельцы автоматов всегда на связи и без лишних вопросов решают насущие проблемы! 03.06.18 я осуществляла покупку линз в Линзомате Visus в РИО на Фучика, я приобрела линзы, затем стала приобретать раствор для линз, однако автомат взял деньги, наполовину прокрутил датчик на выдачу и товар не выпал. Муж стал звонить на горячую линию по телефону 9245594, абонент не отвечал, я позвонила со своего мобильного, так же ответа не было, звонили мы около 10-12 раз, мы решили подождать минут 15 и позвонили вновь, никто не ответил, тогда мы, проверив не выпал ли товар, ушли от автомата без товара. Через 1.5 часа (!) мне перезвонили с номера -9245594, я корректно сообщила о произошедшем и попросила посмотреть камеру в линзомате, при этом сообщив время покупки, на что мне ответили, что камеры у них нет, а датчик показал, что товар продан, в связи с этим возвращать ничего не будут, я попросила разобраться в данной ситуации и ошибке автомата, поскольку товар получен не был, а деньги забраны автоматом, на следующий день мне позвонил мужчина с вышеуказанного номера и сказал, что всё проверил и товар был продан (?), так же сказав, что я мало ждала и может товар мне позже выпал (что за бред? ! Мне надо было час стоять?). Я попросила вернуть деньги, но звонивший мужчина отказал в этом, сказав, что он прав и если мне прям принципиально, что я должна подъехать к нему и он из запасных ресурсов так и быть отдаст мне не принадлежащий мне раствор (? Я в шоке от отношения). Я пояснила, что у меня грудной ребёнок и мою покупку он должен привести мне сам, либо вернуть деньги, но он в этом отказал. Остаётся сделать вывод, что это обманщики, дело не в сумме, будь это 300,500, да даже 50 рублей! Дело в человечности, может следующему покупателю выпало 2 товара, мне неизвестно, однако, если ЛИНЗОМАТ оказывает некачественные услуги, то почему этот мужчина не ответил сразу на звонок? ! Не приехал и при мне не пересчитал товар! Я же стояла с мужем и грудным ребёнком и ждала, когда этот абонент перезвонит и решит проблему с покупкой! Больше никогда не воспользуюсь услугами этого автомата! Пусть эта сумма и поступок наглый останется на их совести!