Меньше года назад заказала кухню. Была довольна ценой и качеством. Через 8 месяцев, стала протираться столешница. До этого я сменила 3 кухни практически стояли по 10 лет. Могло выйти их строя все, что угодно, но столешницы - это самое прочное, что есть в кухнях. Решила подождать (пока есть гарантия и посмотреть, что с ней будет дальше) Она протиралась, как будто покрашена краской. Почти 3 недели назад обратилась в Папу Карло и рассказала о своей проблеме. Мне пообещали, что свяжутся со мной. Прошло более недели, тишина. Я опять позвонила им, меня уведомили, что все передали и мне должны позвонить, прошла еще неделя и тишина, 5 часа назад я им опять звоню, сказали, что свяжутся с ними и мне перезвонят. Видно связываются с Америкой, так как звонка до сих пор нет. Это говорит о том, что они не хотят исправлять свои дефекты и нести ответственности.
Да уж. У меня такая же проблема. Лохотрон а не папа карло. Им надо в 90е народ дурить а не кухни продовать. Будим подовать в суд
Хотела заказать кухню. Расчитывала потратить на это дело тысяч 100-130. На приеме заказов сидит какая-то кукла, собой любуется. Ни одного каталога не открыла, ничего не предложила. Видно деньги этой конторе не нужны. Благо они не единственные в городе.
Заказывала в Папа Карло кухню. Срок изготовления – 30 рабочих дней. Многовато, но что поделаешь… За два дня до поставки оказалось, что заказанных мебельных ручек нет (раньше-то они об этом не знали!). Пришлось срочно выбирать что-то другое. Причем на мою просьбу менеджеру подобрать ручки в той же ценовой категории, она развела руками. «Откуда я знаю, что есть на складе». С трудом что-то выбрали. Спросили, будет ли все готово в срок, получили утвердительный ответ. В договоре оговорена конкретная дата поставки. Каково же было мое удивление, когда в указанную дату кухню не привезли. У них, оказывается, машина занята другой доставкой. А то, что дата моей доставки была известна еще полтора месяца назад, то это НИЧЕГО. Всю следующую неделю меня кормили «завтраками» насчет поставки. Дозваниваться до них приходилось с разных номеров, потому что известные им номера телефонов игнорировались. На вопрос об оговоренной в договоре неустойке в связи с невыполнением заказа в срок, менеджер пожала плечами. «Вам же кухню изготовили? А то, что вы ее в глаза не видели, так это мелочи». Наконец-то, после настойчивых звонков, кухню нам привезли и установили. По качеству изготовления претензий не имею, все хорошо. Как будет в эксплуатации, покажет время. Но при установке советую проверять все детали по списку. Нам хотели «зажать» один из двух подъемных механизмов для шкафа, мотивируя это тем, что хватит и одного. Муж настоял, что механизм оплачен, и его довезли уже после установки и торжественно вручили. Резюме: качество неплохое, а вот сервис…. Есть над чем работать.