Горьковская 0.47 км
Альтернативы поздно вечером рядом нет. Это лишь пока. Особенно здесь торжествует бардак, когда работают новички. Они вам легко пробьют что хотите и по цене какой сами хотят, все зависит от того как звезды пошпилились. Двойной напиток по своей же акции и флаерам пробьют как отдельных два, а потом еще за З мл молока спросят как за стопку абсолюта, а в молочнике окажется пена, а может и бегемот, как повезет. Стажеры ходят как пришибленые киборги с подносами. Гости путаются в смысле обладания "карты друзей" и мукулатурных флаерах, что по чему идет не знает даже уборщица заведения (хотя, соврал первый раз в жизни - только она и знает) Но даже она не скажет никому, потому что она увольняется, судя по её унылому фейсу. Уйма непонятных вонючих акций, отдающих финансовыми пирамидами. Прожекторы какие-то ужасные над столами создают неблагородно и потрясающе убогий свет. Комары аттакуют как ниндзя. В рот им ноги. Камеры в каждом углу намекают тебе, что уютно тебе посидеть не получится и за тобой следят. Из динамиков заведения доносятся какие-то ужасные треки и реклама другого чайникова, а этот голосок, читающий Есенина. Как пикантно) Господи, за что мне это? По идее, когда в заведении становится совсем тоскливо, то можно ради развлечения посчитать сколько хозяин тратит на никому не нужные в заведении розочки (когда мог просто повысить ставку сотрудникам) , затем умножить это на кол-во заведений сети и получится что-то около ~ 220000 в месяц. Приплюсовать сюда свечки. Бестолковый расход эл. нергии. До сих пор не понятно зачем свечи, если горит ярко свет. Или свет тушите или накой эти свечи. Знают же толк в извращениях, окаянные. Кароч, с оптимизацией, этикетом и дизайном явные проблемы. И пусть заказ первый будет за столом, а не у бара, не занимайтесь ерундой и дайте возможность заработать на чай официантам, коли платите копейки персоналу и штрафуете за фигню всякую. Этой фигней они занимаются потому что им мало платят. Заказ у бара может быть только в истиной кофейне (маленькой и уютной, столов на пять вдоль бара) , в которой нет алкоголя. У вас же ассортимент по алко не мал и все это выглядит с заказом у бара, как совочная рюмочная в 70-80х, ну, или цыганское посольство. Уберите свою акцию "кофе с собой" и прочий подобный хайп от Шурыгиной. Этим никого не удивишь и не привлечешь. Или вы этим дискаунтом хитро выводите человека за борт, чтобы он комаров не видел? Знаете, у комаров память хорошая, один раз увидят гостя - на второй писта. Может переименовать заведение в комарикофф? Будет хоть честно. Человек, который желает попить кофе - не идет за дешевым кофе, он идет за вкусным кофе. Не путайте гостей акциями. И варите нормальный кофе, а не эту бодягу что вы льете. И очевидно, что цены завышены на все, учитывая что заказ осуществляется у бара. Заказ у бара - это намёк на отсутствие сервиса. Ставлю одну звезду, но реально - это половина звездочки. стажерской звездочки. Всем без обид, ничего личного.