logo

КТС на Лиговском

Адрес
Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50Х

Телефон
+7 (495) 374-66-44

Время работы
понедельник-пятница 10:00-19:00

Официальный сайт

Метро

Лиговский проспект 0.49 км


Рубрики
Курьерские услуги


Отзывы о Курьерские услуги КТС


всего 4, средняя оценка 1.3
Станислав fullemptyemptyemptyempty
07 сентября 2016

НАХАМИЛИ, ОТКАЗАЛИСЬ ИЗВИНИТЬСЯ, КИНУЛИ НА 2100р
Накладная 78-577325

Моя девушка заказала курьера для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву 25.07.16
По телефону предупредила, что отправление будет наложенным платежем.

Приехал курьер, сильно опоздав. Он явно торопился и НЕ ДАЛ НАКЛАДНУЮ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, а сам что-то написал на ней (на накладной его почерк). Моя девушка сказала курьеру, что отправление наложенным платежем стомостью 2100 р, на что курер ответил «…операторы сами разберутся» и убежал.

Накладная у нас на руках, на ней нету подписи моей девушки, только не сильно отпечатался почерк курьера!

Фотографии накладной
http://screenshot.ru/upload/image/ZZZ3
http://screenshot.ru/upload/image/ZZZD

01.08.16 моя девушка позвонила в компанию узнать, не поступили ли деньги по накладной. На что оператор ответила, что с получателя ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ. Начали разбираться, в итоге мою девушку соединили с мужчиной (в последствии выяснилось что это Игорь Баранов, директор), который в грубой форме начал объяснять моей девушке что она сама во всем виновата, что не заполнила квитанцию, и что курьер не мог заполнить ее так как это не его обязанность. То есть ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЕТ ФАКТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КУРЬЕРА и сам позволяет себе общаться хамски с клиентами!

После я написал письмо в команию с требованием разобраться в ситуации, назвать ФИО курьера, и высказав намерение обратиться в суд.

Из компании перезвонили, оказалось что это был Игорь Баранов. Он не извинился ни за действия курьера, ни за свою грубость, ФИО курьера не назвал, и уже менее хамски начал объяснять моей девушке, что «надо было самой заполнить накладную». Сказал что деньги с получателя они возьмут, но смогут сделать это НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

После я опять написал письмо в компанию с требованием об извинении от имени компании и признание вины курьера. Затем Игорь Баранов опять позвонил. На этот раз с ним говорил я. Вину курьера он так и не признал. Когда я начал объяснять, что у меня на руках есть накладная, на которой есть почерк КУРЬЕРА, и на которой НЕТУ ПОДПИСИ МОЕЙ ДЕВУШКИ, что вроде бы как доказывает, что курьер ее сам заполнил и не давал в руки моей девушке, Игорь Баранов ответил, что «подписи курьера на ней тоже нету, так что я вообще не знаю что это за накладная».

То есть директор компании мне прямым текстом заявил, что поскольку на накладной нету подписи курьера - она нигде, никому и ничего НЕ ДОКАЖЕТ и что это просто кусок бумаги!

А по поводу негативных отзывов в интернете, Игорь Баранов мне открытым текстом заявил «отзывы никто не читает, а вот яндекс их индексирует», что означает что их компания будет чаще появляться в выдаче поисковиков.

Так же Игорь Баранов сказал, что после моего требования просто по человечески извиниться за свои косяки, они не станут исполнять свои прямые обязанности и что они НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЗЯЛИ С ПОЛУЧАТЕЛЯ (2100 рублей)

Мне не жалко этих денег.
Но я действительно удивлен, что такие компание все еще существуют на рынке.

Друзья, не гонитесь за копейками, обращайтесь в проверенные курьерские службы!

отзыв полезен? да / нет +1
Сергей fullemptyemptyemptyempty
01 марта 2018

Добрый день 22-23.02 мне отправили посылку из СПб в МСК, прошло около недели (хотя сказали, что доставят за день), я решил уточнить судьбу посылки и номер накладной забил в строку отслеживания, номер не нашел, решил позвонить в организацию, было это 01.03.18 в 09.30 примерно (на сайте указано, что часы работы с с 09.00) позвонил по номеру +7 (812) 748 22 88, объяснил, что номер программа не находит, 1) парень поднявший трубку даже не поздоровался. 2) сказал - "звони после 10" а) я ему не друг закадычный, а клиент б) на сайте информация о другом графике работы 3) когда я ему сказал, что странно общается, даже не поздоровался, он ответил "ну и че", я спросил как его зовут -"какая разница"" а тебя как зовут? " я говорю, меня Сергей, в итоге сей почтенный сотрудник ответил, что его зовут игорь баранов, я записал фио, сказал ему спасибо, до свидания, на что мне ответил этот так сказать представитель организации "ну и че, ждем") Впечатление от обращения в организацию у меня хорошее) т. к. При таком сервисе контора никогда не достигнет места в топе профильных организаций и значит не заработает хороших денег, а спрос есть раз она еще не развалилась, значит на рынке появятся компании ориентированные на клиентов, которые клиенту предоставят СЕРВИС и получат его как постоянного, а у этой конторы клиентов будет все меньше и меньше. Люде, которые разговаривают как гопники, можно взять грузчиком, охранником, но никак не человеком отвечающим на звонки клиентов. Если бизнес не интересует своего хозяина - то так держать, если есть там кто-то кто радеет о благополучии организации и людей от него зависящих, то таких сотрудников надо переучивать, либо гнать с работы, т. К есть примеры более серьезных контор, которые загибались от неправильно подобранного управленческого и исполнительного штата сотрудников и конкуренции правильно настроенного бизнеса. Итог моего первого и последнего обращения: обращусь в КТС в случае, если ни одной службы доставки на рынке России не останется и другой альтернативы не будет. НИКОГДА не посоветую ее другим, чтоб потом мне не икалось. Потрачу еще время и повешу на остальных отзовиках этот отзыв. С Уважением к читающим, Сергей Никитин 8 965 278 3888
P. S. После публикации моего отзыва, данный сотрудник звонит со скрытого номера и угрожает) так держать.
Надо написать на сайте " Если Тебе не понравится наше отношение - ты пожалеешь"

полезно? да / нет
Сергей fullfullemptyemptyempty
21 марта 2018

Теперь понимаю, что все отзывы про КТС правда!
Отправляли по городу клиенту детскую коляску.
Коляска до клиента доехала в грязном рваном мусорном пакете. При отправке, курьеру был задан вопрос: коляска доедет в заводской упаковке или нет? Получил ответ: все доедет, напишу, что стекло.
При получении клиентом Коляска оказалась поцарапана и очень сильно загрязнена. Половина деталей потеряна. Восстановлению не подлежит. Пришлось клиенту отдать целую коляску.
Со скрытого номера звонил некий Игорь Баранов https://vk.com/igor78rus. На мой вопрос: почему со скрытого? Начал нервничать и грубо разговаривать. Диалога не получилось.
Потом ему позвонила моя жена (она отправляла). С ним договорились, что у виновного из зарплаты вычтут стоимость коляски и нам передадут эти деньги.
В итоге послали с выплатой в жопу. Сказали нет и все!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6232319.html

полезно? да / нет
Евгения fullemptyemptyemptyempty
22 февраля 2022

22 фев 2022
курьер мало того, что в итоге не доставил мне доставку, так еще и по хамски со мной общался. Человек с такими манерами вообще не должен работать с людьми. Заказывала дорогостояющую косметику. Мне было сказано, что доставка будет с 9 до 21 я попросила отзвониться курьера утром, когда ему будет известен маршрут. Курьер не отзвонился ни утром, ни за час-полтора до доставки. Он позвонил, когда стоял у парадной. Довольно по-хамски спросил - ну и где вы? Я в этот момент отошла (ждала звонка с 9 утра до 15.00) Курьер прикрикивая на меня сообщил, что не будет меня ждать и бросил трубку. Я позвонила в службу поддержки магазина. В магазине мне сообщили, что свяжутся с курьерской службой и курьер за час мне позвонит. В итоге в 18.05, когда я забирала ребенка из сада он вновь позвонил и сообщил, что стоит у парадной. Мне ехать от садика примерно 15 минут. Что я и сообщила курьеру. Он мне названивал всю дорогу, хамил, я в шоке! Да, я приехала не через 15 минут, а через 23, потому что были пробки. Но почему он не отзвонился ни в первый, ни во второй раз. И почему курьер позволяет себе ТАКИМ тоном общаться с клиентами? Ставлю твердый ноль этой компании. Не пользуйтесь их услугами, пока они не научатся разговаривать с людьми. Получила массу негатива.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Курьерские услуги в Центральном районе (45)

Компания СДЭК на Лиговском - 40 м
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50Х

Фокс-Экспресс - 60 м
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50Х

Dalli Service - 100 м
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50Н

Plex - 180 м
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский просп., 50Д