Лесная 0.34 км
Здравствуйте! В четверг, 30 июня 2016г по тел. 295-41-75, мне сказали, что запись к детскому кардиологу откроется в пн, 4 июля 2016 г в 14.45. Дозвонилась и ожидала ответа оператора 30 мин, в конечномитоге, мне так никто и не ответил. Возникает вопрос. Это что у нас за современная запись к специалистам в 21 веке? Почему в назначенные часы, находясь на работе, я не могу дозвониться и записать ребенка к специалисту? В коллцентре Приморского района мне сказали, что вообще нет кардиолога по району. Сейчас лето, период отпусков. Это хорошо, но это не значит, что оказания медицинских услуг специалистов прекращается. С уважением Федорова А. В.
01/08/2016 пыталась записать ребёнка к ортопеду, с 14-00 и до 17 часов ни один из указанных телефонов не отвечал:
337 03 03 вообще соединения не было,
4241005 перегружен
6702203 - в течение часа слушала автоответчик.
Неужели нельзя организовать запись к специалистам, не издеваясь над родителями детей? Можно же организовать приём заявок по интернету, а затем в порядке очерёдности, поступивших заявок, согласовать конкретное время приёма, дату и фамилию врача (если это важно) по телефону, позвонив по указанному в заявке контактному телефону или отправив сообщение по указанному адресу эл/почты. Для этого не надо увеличивать ни количество операторов, ни телефонных линий.
Здравствуйте! Не возможно получить консультацию в этом центре! Чтобы попасть к специалисту нужно взять направление в детской поликлиннике, прождав при этом недели 2-3 потому что там тоже запись, взяв направление нужно приехать в КДЦ в 7 утра в определенный день чтобы записаться в тетрадку которые пишут родители, дальше нужно приехать уже в 15 00 в этот же день чтобы взять талон в терминале и внимание ждем еще месяц чтоб попасть на прием. По телефону дозвонится не реально, только в платные услуги где прием стоит 1700, а если вы решили пойти на платный прием то и все анализы вы сдаете платно. Напрвления из детской консультации действуют, как решит администратор (первое направление у нас действовало полгода, второе месяц, а с 2017 года оно будет действовать 3 месяца). Попав к специалисту он как правило назначит анализы, сдаем анализы и покругу опять-направления и ожидания. В итоге за пол года мытарств я так и не выяснила на что у ребенка аллергия и чем его лечить (имея острую форму крапивницы)
Дали направление в детской поликлинике. Позвонила, хотели записаться к Гайдук Юлии Вадимовне. Записи не было, сказали перезвонить в другой день (день и время появления записи сообщили). Позвонила в назначенный день и время, дозвонилась сразу, ожидала соединения около 7 минут. Без проблем записалась.
Буквально на днях перезвонили и сообщили, что доктор увольняется и мы не успеем к ней попасть. Предложили перезаписаться к другому врачу, что мы и сделали.
Очень благодарна, что сообщили и перезаписали. Нареканий нет. Всё вежливо объяснили.
Это просто ужас!
Такое ощущение что КДЦ предоставляет только платные услуги потому что дозвониться по телефонам на бесплатную консультацию специалиста имея при себе направление из поликлиники просто невозможно. Звонили больше часа по всем телефонам:
3370303,2954175,4241005,2951051,2950027 осталось звонить в Комитет Здравохранения.
Очень довольна консультацией дет. Гинеколога Яковлевой Т. Н. Хороший специалист, умеет установить контакт с ребёнком и с родителями. Большое спасибо!
Дозваниваемся на запись с двух телефонов одновременно. Звоним час. Проходит 1 сигнал и сбрасывает на "занято". Как можно дозвониться?
Доброе утро!Как можно получить справку для налоговой по мед.услугам?