Площадь Восстания 0.15 км
Итак, я купила обувь 2 недели назад: зимние Челси Tendance.
Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, где и совершала покупку, дабы обменять товар. Так как были следы носки, что и логично, потому что это зимняя обувь и по погоде она была уже мне необходима, я смогла их сдать только через экспертизу. Мне обещали 7 дней рассмотрения заявки, но позвонили только на 8 и то, только после того, как я позвонила и высказала недовольства.
В итоге, в обмене товара мне отказали, аргументируя тем, что это я не ухаживаю за обувью, а то, что кожа немного отошла-ничего страшного, в этом брака нет. Они могут подкрасить и мне отдать. Вы совсем обалдели, товарищи? Обувь новая! Ее не должны подкрашивать, там где отошло за 10 дней носки! Мне зачем такая обувь? Через месяц она в этом месяце расклеиться окончательно!
Хочу отметить, что тон менеджера и управляющего отдела качества мне не понравился. Воспитывайте своих сотрудников. Далее, я буду обращаться в независимую экспертизу и заявлю во все соотвествующие органы. Также, данный отзыв окажешься на всех возможных сайтах.
Ботинки после магазинной экспертизы я должна скоро получить, и не дай бог они будут «отремонтированы» без моего ведома.