Отвратительное обслуживание продавца с именем Елена на бейдже. Темноволосая дама с каре и в очках с черной оправой. Отказала в примерке левого ботинка по причине нежелания бегать на склад, в случае, если правый не подойдет. При этом я объяснила, что стопы разные по длине. Ладно, это проехали. Далее происходит следующее: в процессе примерки обуви мне позвонил муж с СВО. Как всем очевидно и понятно, звонок крайне важен и неотлагателен. Елена не долго думая увеличила громкость музыки на колонке. После разговора и примерки я спросила намеренно ли это сделано. С улыбкой отрицала глупость своего поступка, но при этом агрессивно настаивала на том, что "здесь не переговорный пункт" и ее сын тоже находится на СВО, при его звонке она выходит из магазина поговорить. Свою коллегу она также выгоняет за пределы. И я по ее мнению должна была поступить также, несмотря на то, что была в носках и ожидала свою пару обуви для примерки. Низость, глупость, отсутствие такта и элементарного гуманизма. О клиентоориентированности понятия нет абсолютно. А самое главное - отсутствие понимания, что таких клиентов как я- множество и любой из нас это источник ее работы и дохода. Сфера услуг требует уважения и навыков общения с любыми людьми. Елена явно не тянет на такого работника.