Лиговский проспект 0.44 км
Привезли сегодня дорогое растительное масло, которое хранится 2 года. Срок годности его истекает через 2 недели, тара немаленькая. Это мой второй заказ, планировала и дальше покупать там продукты, но теперь буду искать магазин, который дорожит своей репутацией и покупателями. Девушка по телефону сказала что привезли они его мне с еще не вышедшим сроком годности и закон тем самым не нарушили, потом бросила трубку. Интересы клиента в Красном драконе никого не волнуют, главное продать. Не советую никому, или очень тщательно сразу все проверяйте.
Цены в магазине могут значительно отличаться от цен на сайте.
Например, сегодня приобрели Кофе японский растворимый UCC "117" (90 гр.) в магазине на Боровой д. 3 за 539 рублей.
А на сайте за точно такую же банку кофе стоит ценник в 430 рублей.
http://reddragon-spb.ru/product/kofe/01612-kofe-yaponskii-rastvorimyi-ucc-117
Обратилась сюда, в первый раз, и очень пожалела!
Заказ был первый, новогодний и минимальный: копчёный угорь 250 г, васаби и креветочные чипсы.
Учитывая, что живу, в настоящее время, за городом, в 70 км. От Санкт-Петербурга, заказ решила сделать заранее. Но, на сайте, в часы работы, оператора на месте не было. Я позвонила в удобный мне магазин. Там, очень приятная дама, ответила, что я могу разместить заказ прямо сейчас. А оператора нет, т. к. Сегодня воскресенье. Я поверила, хоть на сайте и было написано, что приём заказов без выходных.
ОК. Я разместила заказ, и получила электронный ответ, что со мной в ближайшее время свяжутся.
Но, ни в этот день, ни на следующий, никто не позвонил.
На третий день я позвонила сама. Мне ответили, что заказ готов полностью, согласно заявке.
Однако, когда преодолев вышеуказанное расстояние, я приехала в магазин, оказалось, что нужного товара в магазине нет (угорь 250 г.). Есть только 500 г, и в два раза дороже! Такой объём товара мне, просто, не нужен (кстати, 500 г. Угря, в других магазинах, можно купить значительно дешевле).
Результат: я потратила бензина на 140 км. И пол дня личного времени, чтобы уехать с ничем!
Я часто пользуюсь услугами интернет магазинов, но такую подставу встречаю в первый раз!
"Спасибо за новогоднее настроение" сотрудникам "Красного дракона". Дай бог, всем вам также радоваться жизни в Новом 2017 году, как мне, обратившись к Вам! А, со своей стороны, постараюсь сделать, как смогу, Вашей фирме антирекламу!
Заказ №1008471. Интересный магазин однако. Сделал заказ. На следующий день звонят, само собой части позиций нет, хотя они числятся в наличии. Предлагают заменить на что-то странное, поскольку часть позиций была нужна всё же сошлись на том, что можно пару дней подождать, типа должны подвезти. Через день звонят, нашли в другом магазине, ждите курьера. Жаль курьера встречала девушка, которая вообще не в курсах что должны были привести и как. Итог: заказ хоть и был более 3000 карту никакую никто не привёз, кто бы сомневался, но да фиг с ней. Недостающие позиции заменили в итоге на то, от чего я отказался. Больше всего удивили продукты. Они все упакованы в октябре-ноябре 2016 года, так если что на дворе 2017, почти 2018. И да, срок годности ограничен. То есть, например, килограмм мисо-пасты я должен сожрать за 2 месяца, норм так-то что. И это при всём при том, что магазин не блещет низкими ценами, а на ряд позиций они вообще завышены по сравнению с конкурентами. Короче желания больше покупать тут нет, а если решите брать - не заказывайте онлайн, в магазине хоть срок годности посмотреть заранее можно.