Сегодня оставила запись в книге жалоб в магазине Дикси на Церковной. В 13 часов работала одна касса, выстроилась большая очередь, единственный кассир оказалась пригласить другого кассира, т. к. Все кассиры находятся на приемке товара, и вообще покупатели забыли как в СССР в очередях стояли и "не вопили". А если не терпится кому, то пусть сами сходят кассира пригласят, а кнопка у нее не для вызова кассира. Но я забыла написать в книгу жалоб вопрос про выкладку товара. Почему сливки спрятаны среди круп, а не стоят вместе с молочными товарами? Почему масло растительное стоит рядом с хлебом, а не в консервах, как в других магазинах. Почему отруби из хлебного отдела переместились в печенье? Вы преднамеренно прячете товар от потребителя или полагаете, что покупатель, пока рыщет по магазину в поисках нужного товара, закинет в корзину то, что не планировал, но увидел. Я не буду по залу бегать в поисках кассира, я в "Пятерочке куплю то, что запланировала и в очереди из 10 человек стоять не буду.
Почему в этом магазине всегда грязно? Почему на половину товаров нет ценников? Почему цена на некоторые продукты меняется вне зависимости от привоза (одни и те же персики в течении 5 дней меняли цену 3 раза!) Почему не убирается вовремя просрочка?