Московская 1.25 км
Уважаемая администрация магазина Семишагофф на пр. Ю. Гагарина.
Сегодня я впервые посетила ваш магазин и меня неприятно удивило обслуживание. В овощном отделе мне нужно было купить картофель. В середине зала был только картофель россыпью, очень мелкий, по 9.90. Буквально случайно я увидела картофель на торцах стендов с другими товарами. Он был в больших сетках, неряшливо набросанных на грязные ящики, в самом низу. Когда я попыталась набрать картофель в пакет, меня тут же предупредил ваш работник, который в это время рядом перебирал лук, о том, что сетки рвать нельзя. Я вполне резонно заметила, что неплохо бы их разрезать и высыпать в ящик, людям было бы легче набирать. Этот же работник предложил мне порыться среди сеток. Выуживая отдельные картофелины. Замечание явно странное, как-то не хотелось копаться среди грязных сеток, портя маникюр. Но мало этого, тут же встряла сотрудница, которая рядом ставила товар на стенд. Она стала утверждать, что этот картофель продается только большими сетками. В ответ на мое недоумение, что это розничный магазин, а не мелкооптовый, и что на этот счет ничего не написано на ценнике (очень, кстати, плохо оформленным), мне тут же было сказано, что сейчас напишут. Вроде того, шла бы ты отсюда. Я и пошла, чтобы больше не посещать ваш магазин, которому покупатели, как я понимаю, не нужны.
Я надеюсь на ваш ответ, дабы мне не обращаться куда-либо еще. Кстати, хотелось бы увидеть ваш сайт. В интернета не нашла.
Ирина Натановна Капельян. 8-911-917-03-49
Cегодня 03 06 2018 посетила магазин на пр. Ю. Гагарина. 24 от посещения и покупки осталось самое негативное впечатление. Хотя. Хоть и редко делаю покупки в этом магазине. Пришла домой. Почитала отзывы о всей сети магазинов "Семишагофф". Одни жалобы на наглое. Хамское отношение кассиров. По всем магазинам отзывы ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Хамство. Наглость. Грубость-девиз кассиров данного магазина. Книга жалоб и предложений находится в недоступном для покупателя месте (под прилавком в кассе). Фамилии от кассира по имени Татьяна так и не добилась (считаю за такие нарушения должен быть наказан весь коллектив). На вызов заведующей или администратора вышла "тетка" непонятноговида (без бейджа). Что-то пробурчала хамоватым тоном повернулась и пошла. Даже не дослушав мои претензии. Я написала жалобу. Отсняла на телефон копию. Надеюсь получить исчерпывающий ответ. А также я требую наказать вышестоящее начальство магазина за неумение вести с коллективом разьяснительную работу в корректном и вежливом общении с покупателями. Нет желания в своем родном городе терпеть хамство. Наглость и грубость от людей приехавших в культурную столицу на заработки. Стыдно перед ЧМ-2018 иметь в штате сотрудников магазина такие личности как "базарную торговку-кассира"А суть моей пртензии такова. Если магазин торгует мороженным в стаканчиках (пластмасовых). То и лопаточка должна быть положена в стаканчик. А не (шарить) по всему коробу в ее поисках по предожению кассира Татьяны. Не нарушая санитарные нормы.
Возмущена поведением кассира по имени Татьяна (фамилию кактегорически назвать отказалась). При покупке мороженного. В коробе я не нашла лопаточки для мороженного. Подойдя к кассе для расчета обратилась к кассиру с просьбой найти или сказать. Где лопатки к мороженному в пластмассовом стаканчике. В ответ услышала хамскую речь: "вот счас встану и пойду искать. Ищите сами-на дне короба. Поройтесь там". Почему покупатель вообще должен рыться в коробе и искать палочки. Это прерогатива магазина. Кассир по имени Татьяна вела себя неподобающим образом. На мою просьбу выдать жалобную книгу отреагировала грубо отрицательно. Сказав. Что не знает где находится книга жалоб (которая почему-то оказалась в кассе под прилавком) Все санитарные нормы при продаже мороженного нарушены. Заведующая вышла без бейджа не назвав свою фамилию. Так же хамила и не дослушав мою претензию просто повернулась и ушла (сказав. Что разгружает товар). До каких пор я коренная Ленингрвдка должна от граждан другого государства (приехавших на заработки) выслушивать хамство. Культурная столица превращается в помойку. Тем более накануне ЧМ -2018 по футболу. Прошу наказать администрацию магазина. А также провести с работниками-кассирами работу по общению с покупателями. А таких кассиров не допускать к работе с людьми. В жалобной книге нет подписи директора. А также она не прошнурована и пронумерована. Жалоба написана 03062018. Также свое обращение посылаю в администрацию Московского района. Адрес магазина сети "семишакофф" пр. Ю. Гагарина д. 24.