Девяткино 1.06 км
04.02.2021г. В 18-00 заходил в магазин вкусвилл в Мурино по ул. Шувалова 5. В хлебном отделе закончился Лаваш армянский, К сотруднице магазина в зале, которая выставляла товар, обратился с просьбой: уважаемая, лаваш закончился на прилавке. Если есть еще вынесите пожалуйста, на что она ответила. Закончился. Значит все больше нет. Сегодня 05.02.2021г. В 11ч30 мин, захожу, в этот же магазин в хлебный отдел беру лаваш армянский и чувствую, что он жесткий какой-то, посмотрел на число, а там на этикетке все упаковки за 03.02 число. Обратился к администратору магазина, как же так я вчера просил, лаваш. Мне сказали все закончился. А сегодня 05.02. Число. А лаваш лежит еще за 03.02. В чем же дело почему-так? Зачем вчера отказали? На что администратор ответил к сожалению нам приносят старый. Вот и сегодня 05.02. Число, а нам принесли за 03.02. Не поверил, что так происходит и попросил тел управляющего, ответила, что нет номера телефона, и что они не виновны им со склада так приносят. Очень интересно. Как реагирует на эти отзывы дирекция магазина или управляющий? Или нужно писать в другие инстанции?