Академическая 0.44 км
4 Марта делали предзаказ на 4 букета (1 на 7 марта и 3 на 8 марта). Обежали самые свежие цветы, что будут готовы 6го марта вечером.
7го перед работой, когда приходили забирать 1 букет, оказалось, что букеты не могут найти и они не готовы (их не собрали), хотя сроки были обозначены. Приходилось ждать по пол часа пока искали и собирали букет.
8го утром пришел за оставшимися 3я букетами, которые снова искали пол часа.
Позднее вечером 8 марта в самом большом букете из 11 пионовидные роз половина ПРОСТО УМЕРЛИ. Другой букете из 5 таких же роз такого же быстрого увядания не было, хотя условия всех букетов были одинаковые. За цветами дома ухаживали как надо.
При обращении в магазин 9го марта, чтобы разобраться почему нам подсунули некачественные цветы, хотя и обещали отложить свежие, сказали: «Приходите завтра, будет главный администратор».
10го марта «Главный администратор» отказалась идти на контакт, возвращать деньги за некачественные цветы или заменить их, хамила, врала что у них нет (закончилась) книга жалоб, потом в итоге нашли книгу в который был только 1 отзыв, так же врала что сроки на 7го марта не оговаривались («мы посмотрели по камерам, говорили только на 8 марта», что не правда, и вместе пересмотреть запись отказались).
Руководство для разговора звать отказались.