Электросила 0.41 км
Не первый раз заказываю букеты тут, всегда поражают необычностью, собраны со вкусом, супруга в восторге!
Очень хороший магазин. Решил там заказать букет для девушки. Сделали быстро и красиво. На собственном опыте убедился, что там работают настоящие профессиональные флористы. И что особенно нравится - индивидуальный подход к каждому клиенту. Решил всегда там букету покупать.
Заказывала здесь букет для своей мамы на юбилей. Честно скажу, что не было даже и представления о том, что именно я хочу увидеть в композиции. Девочки флористы помогли мне определиться и сделали необычный и очень шикарный букет. Мама была очень рада и удивлена такой красоте. А я убедилась, что в данном цветочном магазине работают высококвалифицированные флористы с большим опытом.
Делал букет на заказ для своей девушки на день рождения. Я сам не разбираюсь в цветах, да и подобрать их не так то просто, но девушки в этом магазине сделали все просто классно, очень большой ассортимент, отличный подход к клиентам, прекрасные букеты и адекватные цены. Всегда теперь буду заказывать цветы именно в Банте.
Заказывал девушке на 14 февраля розы в коробке. На сайте куча оригинальных композиций, честно признаюсь, выбрать было непросто, но, справился. Цены сразу удивили в хорошем смысле. Опасался подвоха с доставкой, но, и его не обнаружил. Привезли пунктуально: час в час, что называется. Сказать, что девушка была в восторге - значит, не сказать ничего. Розы до сих пор как новые стоят.
Заказывала букет на день рождения. Очень порадовала работа флористов - профессионалы своего дела, подсказали что лучше выбрать. Цена на букет при этом оказалась приемлемой и даже демократичной. Курьер правда на 15 мин задержался, но в целом довольна.
Цветочных магазинов много, а найти действительно стильный букет, который долго будет радовать своей свежестью и красотой сложно. Случайно наткнулась на цветочную мастерскую " Бант", теперь это моя палочка-выручалочка, на все случаи жизни в разных ценовых категориях здесь можно купить чудесные цветы, которые запомнятся всем, а главное есть доставка и можно спокойно собираться на праздник, а не бегать по магазинам в поисках того самого букета.
Букеты красивые, слов нет, и видимо делают со вкусом и любовию к своему делу, но зажрались. В реальности высшая самооценка и невероятная значимость своего дела, надеюсь, потпортит когда нибудь их абсолютно напревзайденный, по мнению директора магазина, рейтинг. 13 апреля через сайт достависто был вызван туда курьером для передачи красивой коробочки цветов на Пискарёвский пр. Уточнив по телефону вопрос с оплатой, о том, что она в магазине, оставил деньги дома и смело поехал. Приехав на адрес, оказалось, что у них нет сдачи для оплату карьеру с 500 руб. По рросьбе продавца я сходил в магазин, но разменять отказались. Далее сама продавщица пошла в семью купить что-нибудь ради размена. Пока я ждал ее на улице, приехала еще девушка с коробкой цветов (видимо с опт базы) и заметив, что магазин закрыт, поставила коробку в лужу на крыльцо, что б открыть магащин ключем. Когда я зашел в магазин ща ней и объяснил, кто я такой, она начала предъявлять претензии, о том, что рриехал к ним без денег. Уверен, что курьер, не обязан быть одновременно "кассовым аппаратом" с разменной монетой, тем более, что при телефонном звонке предворительно уточнал об их оплате, и не было сказано не в телефонном разговоре, не в деталях задания, о том, что курьер должен иметь сдачу. Вот об этом я ей и сказал. Дама разозлилась, что я с ней спорю и начала повышать на меня голос. Что б не идти на дальнейший конфликт я предложил отказаться от задания, она согласилась, я ушёл. Через 10 минут мне позвонили со службы доставки и сказали, что я забанен, потому, что я ругался на неё матом, оскорблял, угрожал, и чуть ли не изнасиловал бедную несчастную даму. Решайте, пользоваться их услугами или нет, но знайте, что отношение к людям у них отвратительное, и скорее всего, если будут определенные проблемы, то магазин всегда останеться в плюсе, а клиент будет всегда виноват, и на него еще выльют ведро помоев. (Особенно это касаемо курьеров) Есть невероятное количество конкурентов, куда можно обратиться, где возможно, и собирают лучше, и относятся к людям должным образом, а не с высоты своего надуманого рейтинга. Курьерам же вообще лучше не работать с этим магазином. После бана, я реально позвонил и нагрубил, что бы знать за что наказали
Муж дарил букет (24.12.20) в корзине «Свидание в апреле» и 30 воздушных шаров. Изначально всё это выглядело не очень, они извинились и всё. Дальше больше. Через 12 часов они стали сдуваться, а через 3 дня от них почти ничего не осталось. Букет стал гнить через два дня (запах и увядшие цветы). Муж пытался общаться по этой ситуации, но все что предложили это подарок к следующему заказу. Какой будущий заказ возможен при такой клиентоориентированности? ! ДР подпортили, конечно (Около 13 тысяч потрачено впустую. Фото только доставленных цветов. Вывернутые лепестки розы это французский метод, оказывается? , надо ли говорить, что этот метод сложил головы первым.