logo

Zolle в ТРК Планета Нептун

Адрес
Санкт-Петербург, ул. Марата, 86, ТРК Планета Нептун

Телефон
+7 (812) 509-26-42

Время работы
понедельник-пятница 10:00-19:00

Официальный сайт

Метро

Звенигородская 0.44 км


Рубрики
Маркетинговые исследования
Интернет-агентства
Рекламные агентства


Отзывы о Интернет-агентство Zolle на Марата


всего 4, средняя оценка 2.0
Олег Борисович fullemptyemptyemptyempty
16 октября 2017

Хотел бы написать итоговое резюме почти годичной работы с компанией Zolle и потраченных около 500.000р денег. Я коммерческий директор агентства недвижимости имеющее УТП, для повышения спроса и повышение динамики продаж обратились в компанию Золле, за свои деньги мы получили развернутое предложение и доскональный план повышения наших продаж, Алексей Бухтеев на нескольких встречах очень красиво и ярко рассказал об уникальности представляемой им компании о их многолетнем положительном опыте, счастливых и восторженных клиентах, оперируя красивыми эпитетами и профессиональными терминами, честно скажу, звучало все очень красиво и «вкусненько». Мы выслушали о том, как будет строится работа по привлечению клиентов, на сколько профессиональный уровень подготовки каждого сотрудника компании и увлеченность своим делом, работу запустили буквально после нескольких встреч, Алексей Бухтеев и Федор Бондаренко и остальные участники их молодого коллектива ринулись в бой, уверяя о большом опыте точной системой анализа каждого шага. На словах чуть ли не отслеживая каждого посетителя сайта, его потребности, анализ, поведение, желания, рост, вес и пульс. Все это очень красиво представлено в наглядных картинках и графиках, с пояснениями и огромным чувством собственной важности. Что мы получили на самом деле и в итоге: сайт-лендинг за 235 тысяч рублей (который в другом месте обойдется вам не более 15000р), якобы очень сложный анализ и ведение каждого посетителя, якобы очень тонкую настройку всего процесса, соответственно, якобы клиентов, и якобы прибыль. Если вы хотите потратить свои деньги на красивые рассказы, на сайт с ценой в 15 раз дороже других, на обещания, на оправдания, на потерю сил и времени, на абонентскую плату для поддержания всего этого вранья вам в уши еще на протяжении нескольких месяцев — обращайтесь к Виктору Соловьеву и его компании Zolle. В сухом остатке 488.000р минуса, год потраченного личного времени и времени сотрудников и после всего этого, будете сами виноваты.. Я жалею, что мы связались и я не рекомендую данную компанию, как компанию профессионалов. С уважением Олег Борисович.

отзыв полезен? да / нет +8
Елена fullemptyemptyemptyempty
03 ноября 2017

Читаю и поражаюсь, оказывается не мы одни в такой ситуации оказались, у нас медицинский центр и Соловьев с его горе-специалистами уже пол года мурыжат нас, обещали журавля в небе, а до сих пор и синицы краем глаза не увидели, все точь-в-точь, как вы пишите, обращались за новыми клиентами, они нам все красиво расписали, сделали новый сайт с подменой названия в шапке, взяли за это 285 тысяч рублей, и пошло-поехало, на яндекс и гугл мы уже потратили больше 300 тысяч рублей — заплатили, клиентов нет, просят опять деньги что-то переделать — переделали, опять на директ — опять не работает, опять переделывают за деньги. В месяц помимо цены сайта и денег на рекламу платим еще 55000р в месяц за всю работу по поддержанию. Уже вложили около 700 тысяч рублей, все сайты и работы делаются на их сервере, чтобы в последствии нам его получить, хоть мы за него уже заплатили должны будем заплатить еще. Планируем выходить на суд, Соловьев, так же предлагает нам вернуть половину и разойтись миром. Будем судиться!

полезно? да / нет +7
Сергей Плотников fullemptyemptyemptyempty
10 декабря 2017

Пишу уже второй раз отзыв, первый удалили, как и большинство тут написавших. Читаешь-читаешь, и через месяц пропадают. Что хочу поведать о ООО Zolle. Начитались книжек, приводят с них красивые цитатки «бизнес кейсы» «воронки продаж» «сквозная аналитика» «веб визор» «колл трекинг» и прочие — вы сидите, разинув рты, слушаете, вдохновляетесь, а по факту — кроме этих слов больше ничего и не произойдет, слепят вам сайт на коленке, накидают ключевых слов через яндекс семантику и будут доить с вас деньги, потом за ваши же деньги будут платить за удаление вот таких вот отзывов, на этом и строится вся работа Zolle. Отдали нам половину денег с криками и орами. Договор построен таким образом, что по суду вы ничего получите и докажите, все на столько размыто, что правда всегда будет на их стороне. До конфликтов не доводят — отдают половину сразу, на этом и построен принцип работы всей компании. На сайте у них написано сколько успешных работ и сколько «гарантийных случаев», по факту все это фуфло — «гарантийные случаи» у них все, это и есть залог «успешного» бизнеса Соловьева. Отзыв этот, как обычно попозже удалят, опять же за мои и за будущие ваши деньги. Всем мир.

полезно? да / нет +3
Александр Красновейкин fullfullfullfullfull
24 января 2019

О компании Золле мы узнали сначала косвенно. Мы знали о результатах компании Гральник Лицензирование и знали, что Золле - питерские ребята. Кто именно настраивает Гральникам трафик нам было непонятно на старте, мы не знали кто их ведет. Мы понимали, что, в принципе, тот результат, который получила компания Гральник Лицензирование, очень интересен, он достаточно был известен в так называемой тусовке БМ. Дальше, когда мы начали разбираться, мы увидели, кейсы тех, кто их сопровождает и занимается непосредственно их продвижением - компания Золле. После этого эта компания стала нам интересна. До этого времени мы все работы по настройке сайта, по созданию, по настройке рекламных кампаний выполняли сами, получая определенный результат.

Дальше (это уже ближе к Новому 2018 Году) мы решили все-таки обратиться в компанию Золле, пообщались, нам показали очень неплохой кейс. Нам показали в цифрах нашу будущую доходность. Мы поняли, что те затраты, которые мы готовы понести на создание и разработку данного проекта, полностью были оправданы. И в какой-то очень даже короткой перспективе эти деньги должны были отбиться.

На момент, когда мы заключали договор, мы четко понимали, что на первый аванс мы тратили все свои деньги, у нас было понимание того, что после Нового года мы что-то заработаем, поскольку была некая задержка во времени с точки зрения оплат, но так или иначе, если бы нам сказали платить сейчас все 100%, мы бы этого не могли сделать. Мы понимали, что создавали сами себе ситуацию так называемого невозврата. То есть мы платили деньги за старты работ и нам было необходимо во что бы то ни стало этот проект реализовать, потому что так, как мы раньше зарабатывали, мы в принципе не могли себе позволить продолжить вести бизнес. Да, результат был, но нам хотелось чего-то прям прорывного - взрыва в этом отношении. Именно поэтому мы создавали ситуацию невозврата, вкладывали заработанные перед Новым годом практически все деньги с последних проектов и на этот новый проект возлагали очень большие надежды.

Проект разрабатывался примерно около трех месяцев, как раз в течение зимы, и в начале марта мы получили первые результаты в виде лендинга и в виде настроенных рекламных кампаний. Дальше началось тестирование. Чтобы было понимание, к началу сотрудничества мы этой тематикой занимались 1,5-2 года, у нас было определенное представление, что мы хотим продавать, но при этом мы постоянно дергались в разных направлениях. Более плотно погружаясь в этот процесс, мы каждый раз, собственно говоря, концентрировались. Поэтому за время нашего с Золле сотрудничества, а это уже около полугода (+- чуть больше) мы откристаллизировали как собственную маркетинговую политику, так и продажную линейку. Мы фактически отказались от низкомаржинальных брендов, по которым были большие затраты. Мы фактически вместе сознательно пошли на этап увеличения, удвоения бюджета. С момента, когда мы пытались парсить все, что есть на этом рынке, до концентрации только на тех решениях, тех ключевиках, тех брендов, той продажной линейки, которая реально приносит нам денежные средства. Мы фактически сфокусировались. Изначально мы были наверху, когда очень много тратили на рекламные бюджеты, а сейчас уже приходим к пониманию, что мы хотим продавать, за какую стоимость заявки мы готовы платить, за какую конверсию и так далее. Эти все моменты у нас уже отстроены очень четко.
Выстраивая модель будущей воронки продаж на 2019 год мы уже ставим более амбициозные задачи с контролем абсолютно всех показателей на разных уровнях. А это и коэффициенты конверсии кликов в рекламных объявлениях от показа, и коэффициент конверсии с сайта, и коэффициент конверсии в лиды, и (безусловно, мы с себя ответственности не снимаем) коэффициент конверсии отдела продаж. На все эти показатели на следующий год у нас запланировано удвоение, а в некоторых случаях упятерение - как, например, по некоторым показателям сайта. Все это, мы надеемся, будет успешно реализовано и принесет нам запланированную выручку и запланированные чистые доходы. Поэтому в этом отношении мы очень верим в Золле, точно также мы очень верим в новые проекты, которые планируем реализовать с этой компанией.

Профессиональная команда, внимательное отношение к деталям, в том числе к мелочам (например, мы спускались на уровень ключевых слов), а это крайне важно.
Поэтому совместные планы очень большие, будем двигаться, стараться, делать различные вариации, тесты и двигаться к нашим запланированным показателям.
Спасибо вам большое! Будем сотрудничать дальше и реализовывать с вашей профессиональной командой и другие не менее амбициозные проекты.
В итоге могу сказать, что примерно по цифрам получается следующая история: до работы с Золле мы делали какие-то одни результаты в продажах, после того, как мы подключились к Золле, у нас произошло утроение в продажах, в выручке, в доходах. На следующий год запланированы еще более амбициозные показатели в части увеличения выручки и доходности. Спасибо вам большое!

полезно? да / нет -1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Маркетинговые исследования в Адмиралтейском районе (30)

Профессиональные комплексные решения - 120 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Марата, 82Ч

Expert In Seo на Правды - 240 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Правды, 22

Хауни Санкт-Петербург - 290 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Марата, 69-71, БЦ Ренессанс Плаза

Samsung Electronics на Марата - 290 м
Адрес Санкт-Петербург, ул. Марата, 69-71кВ