Постоянные ошибки. А исправлять их не хотят. Предлагают нам бегать исправлять их же ошибки. Худший мфц очень не профессиональные сотрудники. Постоянно дезинформируют и хамят
Сотрудники юридически безграмотные, не владеют даже азами российского законодательства, которые необходимы для их работы. Кроме того, последний раз я попала к специалисту Маслович Н. В, которая не заметив, меня, стала комментировать специалисту из соседнего окошка мою личную жизнь, оценку которой она дала после просмотра моих документов. Полнейшая бестактность, но это "нормальный" уровень для мфц пушкинского района.
Переехали жить в Пушкин и первый раз воспользовались услугами МФЦ. Впечатления самые хорошие. Нам несколько раз терпеливо объясняли, что надо сделать, консультировали и советовали без криков, раздражения и привычного хамства. Большое спасибо сотрудникам за терпение и доброжельтельность!
Отвратительное мфц! Впервые воспользовались пушкинским МФЦ и ушли возмущенные до глубины души. Сколько пользовалась услугами московских центров ни в одном не отказывали в обслуживании, а попали в подмосковье - ДРУГАЯ ПЛАНЕТА с другими правилами и законами. Сказали идите домой и пользуйтесь порталом госуслуг, не создавайте очереди. В итоге зарегестрировались на портале, а там оказывается чтобы получить доступ ко всем услугам, необходимо получить код какой то, а для того чтобы его получить, необходимо оказывается поехать в то же мфц для подтверждения своей личности - ЭТО УЖАССССС! Вроде создавали центры для удобного обслуживания, а в итоге получили еще больший БАРДАК!
Я очень часто пользуюсь услугами мфц и очень довольна качеством обслуживания, сотрудниками-всегда вежливые, обходительные, все обьяснят, помогут. Давно хотела написать отзыв, да все не собраться было, а тут случай помог. Я сдавала документы 06.11.2017г, в секторе 3Пушкинског р-н, в 29 окне, а в соседнем окне моладая мама с грудным ребенком, видимо оформляла какие то детские пособия. Ее поведение было просто безобразным-она кричала, вела себя по хамски, Причем специалист вела себя корректно, пыталась спокойно что то обьяснить, но девушка в ответ, не дослушав до конца специалиста начинала кричать и хамить. Специалист, который меня принимал, посоветовала включитьзапись. Мне было очень не комфортно находиться с этой мамочкой, такой от нее шел негатив. Просто невоспитанный, бестактный человек, который даже не хочет выслушать, о чем ей говорят, советует, видать сильно умная, но вот только интелекта ноль, да и воспитание на этом же уровне. Если честно, руководство мфц, мне иногда просто жаль ваших сотрудников, которые не защищены от таких нахалок. И при всем при этом, они всегда улыбаются, приветливо и доброжелательно ко всем относятся, даже после таких клиентов, Яеще раз хочу сказать огромное спасибо вашим специалистам за их работу! Да клиент всегда прав, но вспоминая эту мамашу, хочется опровергнуть это высказывание. Я желаю всем только позитива, хороших клиентов и лояльного отношения к сотрудникам! С уважением.
Ошибки! ! 1 час 20 минут оформляли снилс. Постоянно консультировалась с коллегой. Очень не профессиональный сотрудник Немова Нине Юрьевна
Очень плохо организована работа на приём документов на первом этаже, только два инспектора принимали, а остальные на выдачу. Просидели больше часа, хотя сын - инвалид с детства и долго сидеть нельзя. Да ещё очень грубо отвечает на вопросы дежурная у автомата пор выдаче талонов, жаэль не уточнила ещё фамилию.
Хочу выразить благодарность инженеру инспектору1 категории Вонгай Светлане Владимировне за внимание и качественную работу, спасибо за доброжелательность и такт, осталась очень довольна посещением МФЦ.