Электросила 0.46 км
Здравствуйте! 08.02.16. Подал документы на замену паспорта по достижению 45 лет. Сегодня 25.02.16. При получении паспорта в ТП-48 Костюшко68 обнаружил что печать с кодом подразделения размыта и не читаема. На мой вопрос почему печать в таком состоянии был ответ что ни чем помочь не могут. Прошу вас ответить какие мои дальнейшие действия. С уважением Климач Алексей.
Нарушены сроки оказания услуги по переоформлению паспорта. Не проинформированность по поводу готовности (или отсутствие таковой) готового документа. Не выдано службами, принявшими документы. -документ, временно удостоверяющий личность. В связи с основными, выше перечисленными "проблемами". -Под. -вопросом. -поездка с выездом на работу, получение денежной прибыли от неё, возможность одновременного "личного оздоровления", Связанного с переменой климатических условий, потраченное время, на изучение законов, подтверждающих нарушения в данной указанной области.
Ольга написал про это место 1 июня в 11: 58
отвратительно! 31.05.2018 пришла в мфц на благодатной с целью сдать паспорт причина замены 45 лет. И тут сюрприз. Сразу сказали что задержка на 2- 2,5 часа. Пришла в 13.10 взяла электронный билет в 13.31. А вызвали меня только в 17.55 процедуру оформления закончили в 18.15. То есть с часа дня до начала седьмого я находилась в здании МФЦ. А если еще сложить время потраченное на путь с работы до МФЦ это 1час 30 минут и потом дорогу из МФЦ ДО ДОМА то получается больше восьми часов. То есть я отпросилась с работы на 2 часа а в итоге не вернулась! На работе не приятности, нервы истрепаны! Справку о нахождении в мфц для предоставления на работе никто не дал! В мфц окна работают не все на втором этаже то 3- то 4 окна закрыты. Персонал разводит руками типа у нас единая электронная очередь. Тогда интересно как люди которые пишли на три часа позже и так же взяли лектронный билет ушли на много раньше. О какой общей очереди вы говорите. На выдачу все время вызывают а на подачу нет. Просто безобразие. Возмущена таким скотским отношением к людям. Обязательно напишу путину на сайт пусть знает как ботают его госуслуги! Интересно а его дети и дети медведева так же стоят в очередях по 6—8 часов. Или такие госуслуги только для черни то есть для нас с вами. И кстати в течении 3 дней ранее пытались записаться через инет. Черта с два! То записи нет то ошибки! Сайт не работал поэтому и пошла обычным способом!
и еще. Паспорт сдала 31. А на получение 16.06. Это как нормально?
Прочла отзывы посетителей МФЦ на Благодатной, 41. Удивилась ужасно, так как в течении последнего
года неоднократно обращалась в МФЦ. Ничего, кроме благодарности, после каждого посещения, не
испытывала. Четко, грамотно, своевременно решаются вопросы и оказывается квалифицированная помощь.
Прочла отзывы, но решила пойти, так как нуждаюсь в консультативной помощи и проживаю в 3-х минутах от Центра. Дежурили СТЕПАНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА и ЧЕРНОВА ДИАНА ГРИГОРЬЕВНА. Получила исчерпывающую консультацию, распечатанный пакет документов, пояснения и рекомендации. Сотрудницы вежливы, доброжелательны и это в конце жаркого, во всех
смыслах, рабочего дня.
И еще. Мы очень не благодарный, злой народ. Мы - хамы! Мы замечаем только плохое и пишем о нем
Стыдно. Замечайте хорошее отношение, благодарите и будет в Вашей жизни все замечательно.
В Центре Отказались Выдать "Временное удостоверение личности"увеличив срок получения переоформляемого паспорта на з дня. (с положенных 10-ти-на -13-ть рабочих дней) .Ситуация и отказ, (и затянутость для получения паспорта сроков, ) Остались Непонятными:раз есть полномочия по-поводу принятия паспортов на обмен, соответствующе, должны действовать и полномочия на выдачу документов, заменяющих на время отсутствия, паспорт.
Хочу высказать огромное чувство благодарности сотруднику Центра Евгении Маркеловой и ст. Инспектору Лилие Владимировне Борзенко за чуткое и внимательное отношение при оформлении моих документов. Побольше бы таких сотрудников! Низко кланяюсь! Здоровья вам и терпения в вашей работе с нами порой не очень простыми клиентами! СПАСИБО!