Беговая 1.1 км
Была в МФЦ на аллеи Котельникова, 2, литера А, корп. 2. Это просто ужас. Начиная с девушек на ресепшене и заканчивая инспектором, который оформляет документы. В МФЦ нас направила нотариус, за кадастровым паспортом на им-во для оформления наследства, о том что нам нужно в МФЦ выдала листок где все написано, при входе в МФЦ девушка посмотрела этот листок и отправила оплачивать пошлины, как оказалось через терминал сбербанка кот. стоит в МФЦ оплатить эти пошлины нельзя, потому что он не находит услугу. Поехали в сбербанк, оплатили, вернулись с оплаченными пошлинами, попали к инспектору Колесникову Александру Владимировичу, он просто на 1000% не коммуникабельный, ничего не объясняет, на вопросы ответить не может, мы один ему вопрос, а он ответ на другой, так еще и по-хамски. Когда вроде как все оформила, я говорю, а почему на 2 квартиру не сделали такие же документы для кадастрового паспорта, он говорит у вас вторая пошлина не оплачена ( от куда я знала, что нужно на каждую квартиру платить пошлину, я никогда с этим не сталкивалась и за что я тогда заплатила вторую квитанцию), оказалось, что внизу на ресепшене женщина вместо того что бы дать нам 2 квитанцИИ на оплату пошлин, она дала нам квит. 1 на оплату пошлины, на одно им-ва, а не на 2 (хотя в листке кот. дала нотариус, было написано что 2 им-ва и который она смотрела 10 мин.), зато еще нам дала квит. на оплату услуги, в которой мы не нуждались, она действительно тоже была указана в этом листке от нотариуса, но мы должны были его получить не в МФЦ, а в др. организации. Ведь в листке было прям подчеркнуто, то что нам нужно было в МФЦ. Короче пришлось ехать опять в сбербанк и оплачивать еще раз и потом опять 40 минут ждать очередь в МФЦ. Некомпетентность таких сотрудников меня просто приводит в ужас. Никогда больше не пойду в этот МФЦ. И вообще кажется легче чем в такие мфц ходить, лучше съездить в несколько гос.учереждений и сделать там запросы, потому что такого хамства как в этом МФЦ поискать еще надо.
На котельникова, 2 есть такая пискунова Т. Н. Некомпетентная и отшивает клиентов хамством. Таким нельзя работать с людьми. И они точно не способствуют выполнению указов Президента по улучшению работы мфц.
Во всех этих конторах сидит офисный планктон и паразитирует на обществе, выдумывая всё больше препятствий для оформления документов, а не помогает выполнению указа В. В. Путина об упрощении всех этих процессов. Зачем им это- ведь на этом они живут. На Котельникова дом 2 в санкт петербурге в Приморском районе очень много персонала просто не знающего свою работу, от этого и грубость и неучастие в деле пожилых людей. Таких надо гнать, но кто их контролирует, даже пожаловаться не знаешь куда. К примеру Пискунова Т. Н. Сидит и страдает от своей работы, потому что не любит её и не знает свои обязанности, кроме как хамить и унижать клиентов. Благодаря таким, как пискунова и судят о работе всего мфц. Жаль может и хорошие и знающие есть, но на них редко попадаешь.
Самый лучший МФЦ за всё время посещения мной подобных мест! Очень приветливые сотрудники, которые готовы помочь и ответить на любой вопрос на всех этапах подачи и оформления документов. Очередь движется очень быстро, документы принимают тоже очень быстро. Всё в МФЦ доступно и понятно. Особенная благодарность Березовской Екатерине и Суворовой Татьяне!
Вчера (27.01.2018) была в МФЦ на Туристской 11/1. Очень довольна обращением и отношением! На рецепшене проконсультировали и даже помогли оплатить госпошлины, посоветовали к какому специалисту обратиться, чтобы получить все услуги, за которыми пришла. Инспектор Биднюк Роман Витальевич, проконсультировал по всем вопросам, принял все документы, возился со мной больше часа (как только терпения хватило!). Дополнительно дал консультацию по всем необходимым мне выплатам и даже выписал от руки всё, что необходимо и дал телефон для предварительной записи (хотя о возможности предварительной записи меня уже консультировала администратор Заузолкова Екатерина в предыдущие посещения). Действительно очень удобный сервис и, практически, принцип единого окна в действии. Очень рекомендую
Вчера (05,02.2018) была в МФЦ на Туристской 11/1. Одни хамы. Работать не хотят, особенно мужчина в 2 зале17 окноЖаль не помню фамилию.
Пишу отзыв второй раз. Отдавал документы на переоформление прав на Туристской 11. Документы принимала Чамина В. В. Мало того, их заполнила неправильно, пришлось ждать, когда все перепечатают, плановую дату поставила 25.11, хотя документы я подавал 25.10. Выяснилось, что у меня нет госпошлины, я предложил сбегать платить, т. к. В центре нет терминала, на что специалист сказала, что можно принести при получении. В результате потеряно время, прав нет. Как мне ездить сейчас на работу в Колпино? Может мне ответит ЧАМИНА В. В. Или начальник центра, где "специалисты" не знают элементарные правила приема документов.