Новочеркасская 2.09 км
Около 3х месяцев назад подала документы на льготу по капремонту, Обещали отправить письмо, но до сих пор ни письма ни выплаты нет!?
Приезжали 12.08.2017 (суббота) подавать заявление на регистрацию брака. Сотрудница вела себя по хамски (на наше обращение ответила вопросом: "А чего вам в загсе это не сделать? ! ") и проявила себя как некомпетентный работник. Минут 40 пыталась разобраться в программе (при этом жуя булки и делая недовольный вид из-за нашей назойливости), объясняя, что она новая. В конечном итоге, заявила, что портал Госуслуги перестал предоставлять данную услугу и нам нужно идти в ЗАГС.
Очень неприветливое место! Побывала здесь 14.07.18. В 17 час. Девушка, выдающая талончики, предложила оплатить услугу через терминал. Кое - как объяснив устройство сего агрегата, она с явным удовольствием наблюдала за моими попытками произвести оплату. Оказать помощь она отказалась. Потом я получаю талон в окошко 7. Там столь же нелюбезный м. Ч. С каменным лицом объявляет, что я допустила ошибку в наборе текста. Пришлось идти в сберкассу, выписывать реквизиты карты, возвращаться обратно. Такое чувство, что там работает команда непрофессионалов, которая ненавидит людей пожилого возраста! Дорогие мои молодые люди, представьте своих мам, бабушек, которые нуждаясь в помощи, натолкнутся на такое хамское безразличие. Да и вы не всегда будете молоды! Преподаватель Охтинского центра эстетического воспитания. 64 года.
В январе 2019 обратились в мфц с просьбой изготовить электронную подпись, после не долгого совещания сотрудница мфц сказала нам, что они эту услугу не оказывают и что ни в одном мфц нам электронную подпись не сделают. В этот же день мы с женой заказали электронную подпись в другом мфц