Отвратительное обслуживание! Просидели ровно 2 часа в ожидании (с 13.26 до 15.30) 14 сентября сего года, подошли к окну номер 2, где девушка была абсолютно некомпетентна: несколько раз советовалась с коллегой из соседнего окна, а потом нервно заявила, что по нашей доверенности от нотариуса нельзя получить кадастровый паспорт, отправила нас обратно в сбербанк переделывать квитанцию об оплате госпошлины, но мы к ней уже не вернулись, а, на наше счастье, отправились на Жукова, 60, где всё сделали в 5 минут и сказали, что доверенность конечно же годится (в чём мы и сами были уверены). Интересно, одинаковую ли зарплату получают эти девушки и проверяет ли кто-нибудь их компетентность.
Не понимаю почему все ругают данное МФЦ? Да, пришлось посидеть в живой очереди около двух часов, но на Текстильщиков я сидела в очереди и по восемь часов. Девушка администратор очень вежливо и доходчиво всё объяснила, выдала номерок, так же сказала адрес, где можно всё сделать без очереди. Это дело каждого, ждать или не ждать. Особенное спасибо инспектору Мамаевой Ирине (окно №6), которая принимала у меня документы. Симпатичная, вежливая и улыбчивая девушка. Всё объяснила, помогла с оформлением, спасибо ей огромное! Надо самим быть добрее, господа, тогда и с вами будут общаться так же!
Отвратительно. Бюрократия возведённая в смысл жизни. К составлению документов придираются как в советском исполкоме-на дворе 21 век-у них 19-й. Нет платной услуги составления анкет на паспорта. НЕ тратьте драгоценное время на это болото-езжайте на Текстильщиков.
Бюрократия в смысл жизни - хорошо сказано.
Это именно про этот мфц. Мустафина Земфира Айратовна это особый случай бюрократ из бюрократов. Свои низнания она перекладывает на ваши плечи. Начал писать жалобу начала активно все узнавать. А как она заполняла шаблон в компьютере весь мфц ей помогал. Мой совет если она вас будет обслуживать пишите жалобу сразу иначе вас будут обслуживать год. И вы все будите делать сами.
Если бы была отметка минус 1 поставила бы ее. Обращаюсь в МФЦ на Ленинском пр. 55 не первый раз, потому как ближайшее к дому, всегда ожидание 2 часа это минимум, причем даже если получить один документ, наблюдая за работниками все как сонные мухи еле на клавиши нажимают, маникюр видно мешает, постоянно отходят, перерывы без конца. Но сегодня это нечто, пришла в 18: 30 (среда) прошу талон на подачу заявления выписки ЕГРН, ответ: заказать выписку можете только по предварительной записи и ближайшая запись на Воскресенье! Слишком загружены, хотя если смотреть по карте загруженности МФЦ горит синим, т. е. Загрузка минимальна. Вообщем возмущению нет предела, инспекцию туда надо направить, посмотреть как и сколько времени обслуживают людей, я прекрасно понимаю, что с разными пакетами по объему люди обращаются, но можно же оптимизировать процесс, с теми же выписками или сдача-получение одного документа, занимаемое время минута-две в отдельное окно, а не ждать в общем потоке и что за новости за выпиской прийти записаться за большую часть недели?